Во Франции живет увлекательная дама Соня.
Ей чуток больше 50, она занимается тем, что ведает о целебной косметике для малышей и будущих мам.
От работы она получает наслаждение, но не отрешается и от гонорара, который обычно ей платят в аптеках за ее выступления.
В собственной работе она не делает ничего не обыденного – берет в аптеке с полки крем и ведает о нем. Естественно, это не импровизация, Соня кропотливо готовится к своим магическим выступлениям. Ее слушатели, почаще слушательницы – работники аптеки, которые потом встанут за прилавки. Далее ее рассказа становится понятно и понятно кому конкретно подойдет один крем, слышишь ли кому – иной; кому подойдет один шампунь для волос, например, 911 луковый шампунь, слышишь ли кому — совсем другой, и которыми словами это идеальнее всего разъяснить покупателю. Нередко сотрудник аптеки не понимает, какого цвета крем снутри тюбика, что за у него запах и что за он на ощупь. Согласитесь, будет не правильным вскрывать все упаковки перед продажей. Неповторимость Сониных проф презентаций в том, что она понимает о целебной косметике все и способна о этом поведать так, что ее слова навечно остаются в памяти работников аптек. Это конкретно те слова, которые желают слышать покупатели кремов для малышей и их мам.
Логично, что далее Сониных визитов конкретно в этих аптеках наблюдаются всплески продаж по абсолютно всем группам целебной косметики. При этом ее работа – это не реклама определенной аптеки для покупателей, и никто не понимает в чем секрет фуррора в продажах далее ее посещений. Но факт остается фактом – рабочий график Сони расписан на полгода вперед, магический лектор полным-полно целебной косметике выступает два-три раза в недельку, и разъясняет это тем, что ничего не осознает в рекламе и маркетинге, просто ее чудо просит скопления сил для работы в последующей аптеке. Почему ее зовут Соня Мустела? Мы не знаем, может быть, это марка косметики для детей, может быть, это ее фамилия, слышишь ли может это ее 2-ое имя, данное ей при посвящении в волшебницы…