06.08.2015 | Создатель: Lothr1984 | Просмотров: 18
Дизайнеры Valentino продолжают учить историю костюмчика и припоминать мировому обществу о сокровищах культуры, скрывающихся в музеях и библиотеках.
Включая в европейской «глубинке» и на «далеких окраинах». Ну да, то, что для нас — практически Запад, для Италии, к примеру, уже граница с Востоком, практически экзотика…
Тенденции моды от Valentino
Византия и начало Ренессанса исследованы в прошедшем году, идем далее. Сейчас в программке позже Возрождение, провинциальное барокко и западные славяне. Учеба поставлена основательно: не только лишь парадный костюмчик, да и этнический, также белье. Естественно, коллекция — не штудия на исторические темы, потом свободный пересказ в поэтической форме, где чуток ли не в каждой модификации смешаны практически четкие цитаты, известные фрагменты и вольные ассоциации, время от времени очень дальние. Обыденный для Valentino энтузиазм к богатому декору в этом случае успешно совмещается с обязанностью моды отзываться на животрепещущие действия.
Кроме тривиального любования экзотичными для итальянского (и хоть какого западноевропейского) зрителя преизобильными славянскими орнаментами, яркими вышивками, сборчатыми рубахами, кафтанами и меховыми жилетками в коллекции осязаемы и легкий налет драматичности, непосредственная адаптация исторического костюмчика для современности. Некие орнаменты очевидно перенесены на одежку с предметов интерьера (включая российских полотенец либо подзоров!) и даже строительного декора. Тончайшие вышивки доработаны маленьким бисером. Весело смотрятся юбка и лиф «на меху» — с оторочкой овчины, откровенно напоминающей дубленку. Крой обычных числом виду изделий далек от оригинала, тут полностью сказались престижные тенденции.
В конце концов — вопиющее нарушение традиций! — другие «древние» платьица, закрытые, сборчатые и кругом вышитые, выполнены практически прозрачных тканей, что, мягко говоря, нарушает образ.
Буйное цветение барокко перемежается меланхоличными «призраками» модерна, полураздетыми числом тогдашним понятиям, но зато оживленными вышивкой и аппликациями в стиле Шагала. На полупрозрачных лифах читаются все вшитые «косточки», раздельно скроенные планшетки и остальные издавна позабытые дамские хитрости XVIII-XIX веков. Свободно разбросанный шрифт в хорошем качестве декора — вторжение новой эстетики. Оригинально принято решение кружево, выполненное числом мотивам текстиля барокко.