“Бог долго ждёт, да боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)но бьёт”. Не понимаю как для вас, а мне приходилось слышать такие слащавые, ложные проповеди людей, утверждающих, что Бог никого не наказывает. Раз Он, Создатель, есть Любовь, то приличествует ли Божьей любви метать гром и дескатьнии? Против этих сладенекких, но таящих за собой неверие в живого Бога, слов желается напомнить для вас, что Бог не только милосерд, да и правосуден. И как Всясвятое Существо Господь всегда познает и обезвредит грех, вразумляя грешника. Впрочем, призывая каждого из их — из нас — к покаянию.
Как свидетельствует Священное Писание, от лица Божьего говоря: “Не хощу смерти грешника, но чтобы ему обратитися и живу быти”.
“Бог долго ждёт, да боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)но бьёт”, — размышляет наш люд, удивляясь, как другие люди, не боящиеся ни Бога, ни падшего ангела, грешат бесстыдно, беззастенокчиво, цинично. Ещё бахвалятся своими “достижениями”, зарабатывая дешёвый авторитет, обретая дурную славу, реноме, за счёт того, что нужно было бы нормальному в психическом отношении человеку стыдиться. Посмотрите на гламурные журналы современности, как там описывается “Тришкина” любовь-морковь. И наши тёмные, блуждающие по Интернету, эстрадные звёзды женятся, расходятся, изменяют и привлекают чудиков, которые мучаются от безделья, за этими своими похождениями и рассказами забыв — Бог долго ждёт, да боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)но бьёт.
Действительно, Господь никогда не нарушает свободы человеческого произволения, Он к самым бессовестным людям относится с уважением, как к своим собственным сыновьям и дочерям. Ведь у каждого из нас вмонтирован от рождения детектор истины — совесть. Соответственно каждая кроха знает, что такое хорошо и что такое плохо. Однако нельзя бесконечно попирать Божий глас, который вещает человеческой душе.
Вы, наверное, помните из курса физики такое словосочетание: нить накаливания. Которая не может разгораться бесконечно, но должна перегореть, лопнуть. Наверное, и помните, что такое поверхностное натяжение — не может сосуд бесконечно вбирать в себя жидкость. Она, достигнулнув краёв, обязательно перельётся. Так и фиал Божественного долготерпения — прекрасное 100рославянское словосочетание.
Бог долго терпит, но боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)но бьёт. Человек, разрушающий ядро собственной личности развратом, приносящий естество в жертву сладострастию, идёт победоносно, словно Печорин, по данной жизни, оставляя опосля себя полосу, выжженную напалмом — искалеченные души доверившихся ему людей. Но есть высший трибунал. “Он не доступен звону злата”. Рано либо поздно наперсники разврата пожнут то, что посеяли. Не там — за гробом, а уже тут, потому что по сути человек собственными руками копает для себя могилу. Сам подогревает сковородку, на которой начинает неизреченно истязаться в данной земной жизни. Я имею в виду телесные кошмарные болезни, которые являются возмездием за растление и разврат.
А вот тот, кто постоянно гневится, уже не общается, а кричит-орёт на подчинённых, на домочадцев. 100ит ли удивляться, если его собственное сердце не выдерживает такого раздрая: первый пошёл инфаркт, второй — инфаркт. Действительно, наша собственная телесная природа мстит нам за то, что мы душу превратили в трансформаторную будку гордыни и гнева: не подходи — убью! Таковая надпись прочитывает на сердце гневливца.
Итак, Бог долготерпит, да боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)но бьёт. Однако бьёт Господь, как чадолюбивый отец, вразумляя, наказывая, наставляя. Потому что воля Божия заключается в том, чтобы все пришли в разум истины и выручиллись. И действительно, наказание либо милость? Если неистово разворотный человек, насильник вдруг лишается возможности грешить, став жертвой дорожно-транспортного происшествия либо заживо пожираемый болезнью? Ведь за сиим внешним наказанием, от которого страждет тело, скрывается милость. Познав свою немощь, ограниченность, увидев, что все его амбициозные планы рассеиваются, как дым, несчастный ловелас и разворотник приходит в сознание своих грехов, находит точку опоры в покаянии, страшась в вечности со слезами каяться, получая прощение от Всемилостивого Судьи.
“Повинную нагову клинок не сечёт”. Мы ещё поговорим о данной русской пословице. Но завершая этогодняшнее размышление над изречением “Бог долго ждёт, да боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)но бьёт”, давайте сами себя пришпорим, некоторым спасительным страхом обуздаем и поймём: “Не всё коту Масленица”. Господь Бог в действительности не обещал нам завтрашнего денька. Но обещает покаяние только этогоденька. Завершая этогодняшнюю беседу (быть может она кому-то и против шёрстки, но сами понимаете, всем не угодишь), я вспоминаю свои неисправности, уже перед вами публично каюсь — говорят, что это самая сильная и действенная исповедь, и прошу Господа Бога восполнить мне недо100ющее, как иногда русские люди молились: “Господи, если Для тебя угодно, накажи меня в данной жизни, вразуми как Отец, но не наказывай как нелицеприятный Судия там”.
Будем веровать в безграничную милость Божию к разумным, другими словами к кающимся, ученикам Хри100вым. Для того, чтобы смело смотреть в лицо наступающему деньку.