Классическая музыка для беременных

Во вре­мя бере­мен­но­сти могут поменять­ся не толь­ко вку­со­вые и обо­ня­тель­ные ощу­ще­ния. Мно­гие матери отме­ча­ют, что про­100 не могут слу­шать ту музы­ку, кото­рая была при­вле­ка­тель­на для их до бере­мен­но­сти, в осо­бен­но­сти отли­ча­ю­щу­ю­ся тяжё­лы­ми гитар­ны­ми рифа­ми. Воз­мож­но, это при­род­ный меха­низм защи­ты организма.

Учё­ны­ми отме­че­но поло­жи­тель­ное вли­я­ние клас­си­че­ской музы­ки на бере­мен­ность: клас­си­че­ская музы­ка полез­на для здо­ро­вья и настро­е­ния матери и малыша.

Отдель­но иссле­до­ва­те­ли выде­ли­ли музы­ку В.А. Моцар­та, кото­рая по их мне­нию вызы­ва­ет необъ­яс­ни­мое поло­жи­тель­ное вли­я­ние на раз­ви­тие ребён­ка и в живо­ти­ке у матери (во вре­мя бере­мен­но­сти), и опосля рож­де­ния. Музы­ка это­го гени­аль­но­го ком­по­зи­то­ра, как утвер­жда­ют учё­ные, спо­соб­на не толь­ко помо­гать пра­виль­но­му тече­нию бере­мен­но­сти, да и умень­шать боле­вые ощу­ще­ния при родах.

Это уди­ви­тель­ное собственный­ство назва­но “эффек­том Моцар­та”. Необ­хо­ди­мо отме­тить, что этот эффект не стой­кий, по мне­нию обна­ру­живой­ших его людей, поэто­му реко­мен­ду­ет­ся регу­ляр­ное про­слу­ши­ва­ние ком­по­зи­ций клас­си­че­ской музыки.

Дру­гие же учё­ные эффект от про­слу­ши­ва­ния клас­си­че­ской музы­ки Моцар­та вся­че­ски опро­вер­га­ют. Нам, к сожа­ле­нию, не удаст­ся про­ве­рить эту инфор­ма­цию, но одно ясно совер­шен­но точ­но: клас­си­че­ская музы­ка пре­крас­но гар­мо­ни­зи­ру­ет настро­е­ние бере­мен­ной жен­щи­ны. Спо­кой­на мать — счаст­лив и малыш в её живо­ти­ке. Не воз­ник­нет сомне­ний ни у кого, что это полез­но, для это­го не нуж­но быть исследователем.

Мы подо­бра­ли самую при­ят­ную клас­си­че­скую музы­ку для бере­мен­ных, отдель­но выде­лив ком­по­зи­ции В.А. Моцар­та. Опосля появ­ле­ния на свет малы­ша её будет полез­но про­слу­ши­вать не толь­ко в каче­стве вос­по­ми­на­ния о таин­ствен­ном пери­о­де жиз­ни мате­ри — бере­мен­но­сти: она будет спо­соб­ство­вать гар­мо­нич­но­му раз­ви­тию умствен­ных спо­соб­но­стей уже родив­ше­го­ся малы­ша через при­о­ще­ние его к красивому.

Традиционная фортепианная музыка

  • Schumann, R.A.: Kinderszenen Op. 15 — VII. Träumerei (Reverie)
  • Satie, E.: Gymnopédies — I. Lent et douloureux
  • Ravel, M.: Pavane pour un infante defunte, M. 19
  • Mozart, W.A.: Sonata No. 16 in C Major, K. 545 — II. Andante
  • Mendelssohnh‑B., F.: Lied ohne Worte (Song without Words) — Book 5, Op. 62, No. 6, in A Major, ‘Spring Song’
  • Liszt, F.: Consolations, S.172 — III. Lento placido
  • Grieg, E.: Lyric Pieces, Op. 43
  • Dvorak, A.: 8 Humoresques, Op. 101, B. 187 — No. 7. Poco lento e grazioso in G‑Flat Major
  • Debussy, C.: Rêverie, L. 68
  • Chopin, F.: 24 Preludes, Op. 28 — XV. Sostenuto in D‑flat Major, ‘Raindrop’
  • Chopin, F.: Nocturne No. 2 in E‑flat Major, Op. 9, No. 2
  • Debussy, C.: Deux arabesques, L 66 — I. Andantino con moto
  • Brahms, J.: 16 Waltzes, Op. 39 — III. (G‑sharp Minor)
  • Beethoven, L. van: Adieu to the Piano, Anh. 15
  • Alessandro_deljavan_piano_favourites_i_04_l._van_beethoven._piano_sonata_no._14_in_c_sharp_minor_op._27_no._2_’moonlight’ _i._adagio_sostenuto
  • Скачать:

  • Schumann, R.A.: Kinderszenen Op. 15 — VII. Träumerei (Reverie)
  • Satie, E.: Gymnopédies — I. Lent et douloureux
  • Ravel, M.: Pavane pour un infante defunte, M. 19
  • Mozart, W.A.: Sonata No. 16 in C Major, K. 545 — II. Andante
  • Mendelssohnh‑B., F.: Lied ohne Worte (Song without Words) — Book 5, Op. 62, No. 6, in A Major, ‘Spring Song’
  • Liszt, F.: Consolations, S.172 — III. Lento placido
  • Grieg, E.: Lyric Pieces, Op. 43
  • Dvorak, A.: 8 Humoresques, Op. 101, B. 187 — No. 7. Poco lento e grazioso in G‑Flat Major
  • Debussy, C.: Rêverie, L. 68
  • Debussy, C.: Deux arabesques, L 66 — I. Andantino con moto
  • Chopin, F.: Nocturne No. 2 in E‑flat Major, Op. 9, No. 2
  • Chopin, F.: 24 Preludes, Op. 28 — XV. Sostenuto in D‑flat Major, ‘Raindrop’
  • Brahms, J.: 16 Waltzes, Op. 39 — III. (G‑sharp Minor)
  • Beethoven, L. van: Adieu to the Piano, Anh. 15
  • l._van_beethoven._piano_sonata_no._14
  • “Эффект” Моцарта

  • Largo-Allegro, I, From the Divertimento in D Major, K.205
  • Andante, II, From the Divertimento in B Flat Major, K.137
  • Adagio, II, From the String Quartet No. 12 in B Flat Major, K.172
  • Andante, II, From the Divertimento in D Major, K.136
  • Andante, II, From the Divertimento, II, From the Cassation in D Major,
  • Andante, VI, From the Serenade, K.203
  • Adagio, V, From the Divertimento in D Major, K.100
  • La Ci Darem la Mano from Don Giovanni, K.527
  • Andante, II, From the Divertimento in G Minor, K.158
  • Скачать:

  • Largo-Allegro, I, From the Divertimento in D Major, K.205
  • Andante, II, From the Divertimento in B Flat Major, K.137
  • Andante, II, From the Divertimento in G Minor, K.158
  • La Ci Darem la Mano from Don Giovanni, K.527
  • Andante, VI, From the Serenade, K.203
  • Adagio, V, From the Divertimento in D Major, K.100
  • Andante, II, From the Divertimento, II, From the Cassation in D Major,
  • Adagio, II, From the String Quartet No. 12 in B Flat Major, K.172
  • Andante, II, From the Divertimento in D Major, K.136
  • Кален­дарь беременности»>

    Уютный дом