(Иер.31:15) – так оплакивали еврейские женщины погибель своих малышей, убитых по приказу царя Ирода.
Как относятся современные матери к гибели своих малышей? Кошмар нашего времени заключается в том, что женщина на законном основании сама может стать заказчиком убийства своего ещё не родившегося ребёнка. На этогодняшний денек 100тистика такова: из каждых 7 женщин – 6 делают аборты; и один из троих малышей погибает в утробе мамы.
Известный итальянский адвокат Рафаэль Баллестрини в конце XIX века писал: «Самым верным доказательством того, что некоторый люд дошёл до крайней точки своего характерственного падения, будут те времена, когда аборт 100нет считаться делом привычным и абсосвирепно приемлемым». Иеромонах Серафим Роуз в XX 100летии говорил, что если б человек прошлого века очутился в нашей бездушной действительности, то он счёл бы, что сошел с разума.
Потрясающее противоречие состоит в том, что современные люди, с одной 100роны, выступают за права человека, а с другой – попирают самое элементарное право, право на жизнь, невинного и незащищённого человеческого существа. Во имя права на жизнь требуют отменить смертную казнь, а аборт, напротив, узаконить. Страшно, что мы, с одной 100роны, жалеем злодеев (хотя, разумеется, и они нуждаются в нажималости), а с другой – нас не волнует убийство ребёнка, с которым нас эмоционально пока ничего не связывает, который ещё не успел родиться. Мы чувствуем отвращение к той матери, которая опосля рождения своего ребёнка бросает его в мусорный ящик либо оставляет в родильном доме, но несём цветы и улыбки сочувствия той, которая пришла уничтожить своё дитя в стерильной обстановке операционной!
100ронники абортов убеждают нас в том, что эмбрион до рождения является частью тела матери, и отрицают его право на само100ятельную жизнь. Современная наука с помощью соответствующего питания даёт возможность выжить родившемуся ребенку в 5–7 месяцев. Где же тогда логика в утверждении, что во чреве матери – кусочек мяса, а вне его – новенькая человеческая жизнь?
Согласно учению Церкви, человек наделяется бессмертной душой в сам момент зачатия. Это мнение поддерживается и многими светскими учёными. Так, в документе МГУ (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова) им. Ломоносова от 03.09.1993г. заведующий кафедры эмбриологии биологического факультета МГУ (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова) им. М.В. Ломоносова, профессор, доктор биологических наук В.А. Голиченков, профессор кафедры эмбриологии, доктор биологических наук Д.В. Попов утверждают:
«С точки зрения современной генетики и эмбриологии, жизнь человека начинается с момента слияния супругской и женской половых клеток и образования единого ядра, которое содержит неповторимый генетический материал. На всем протяжении внутриутробного развития новейший человеческий организм не может считаться частью тела матери. Это не орган и не часть органа материнского организма. Поэтому очевидно, что аборт на любом сроке беременности – НАМЕРЕННОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА как биологического индивида».
Другими словами, даже самая первая клетка человеческого зародыша – зигота – является неповторимой личностью и содержит всю информацию о человеке: его пол, рост, цвет волос, черты лица, строение всех белков, группу крови, способности. Поэтому никакой разницы нет: что уничтожить зародыш, что маленького ребенка, что взрослого – убийство остается убийством. По правилам святых Отцов и Соборов Православной Церкви, женщина, умышленно погубившая плод во чреве, подвергалась епитимии как за убийство:
Правило 2‑е св. Василия Великого: «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства».
Правило 91‑е VI Вселенского Собора: «Жен, дающих врачества, производящие недоношение плода во чреве, и приемлющих отравы, плод умерщвляющие, подвергаем епитимии человекоубийцы».
Правило 21 Анкирского собора: «Супругам, от прелюбодеяния зачавшим, и истребившим плод, и занимающимся составлением детогубительных отрав, прежним определением, возбранено было причащение Святых Таин до кончины (т.е. причащать можно было только перед смертью – о.П.К.): и по сему и поступают. Изыскивая же нечто наиболее снисходительное, мы определили таковым проходити десятилетнее время покаяния, по степеням установленным».
А эти слова Библии уже боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)ше относится к врачам, делающим аборты: (Втор.27:25).
Врачи! Расскажите обо всех осложнениях опосля аборта: о воспалительных и инфекционных заболеваниях, о том, что легальность аборта никак не делает его неопасным.
Например, при аборте может развиться кровотечение. Если под рукою врача не оказывается необходимого есличества донорской крови – погибель неизбежна. Но причиной смерти называется потеря крови, а не аборт. Опосля переливания крови женщина может заболеть сывороточным гепатитом и через несколько месяцев умереть. Диагноз 100вят – гепатит. Но действительная причина смерти – аборт. Учёные сравнивают прерывание беременности с остановкой скорого поезда на полном ходу. Опосля таковой катастрофы здоровье уже никогда не вернётся в прежней мере.
Неоднократно устанавливалась взаимосвязь выкидышей и абортов со значительным увеличением риска рака груди. Из-за аборта происходит неожиданный упадок гормона эстрогена. Данный факт делает клетки груди склонными к развитию раковой опухоли. В 1993 году Джоел Бринд в Милвоки, штат Веллингтон, выпустил свою работу «Искусственный аборт как фактор риска рака груди». В его исследовании говорится, что:
– опасность возникновения рака возрастает до 800% для женщин, сделавших аборт до 18 лет;
– с каждым опослядующим абортом вероятность рака увеличивается;
– имеющие раковую опухоль сделавшие аборт женщины почаще имеют наиболее тяжёлую форму рака, чем не делавшие аборт дамы.
Аборты имеют и другие серьёзные медицинские и также социальные последствия:
а) для матери: имеется вероятность смерти от прободения матки, сепсиса, инфарктов и т.п., путь к бесплодию (30%);
б) для опослядующих малышей: в дальнейшем в два раза увеличивается вероятность мертворождённых малышей и преждевременных родов. Детки нередко имеют недостатки в психическом и физическом развитии;
в) для семьи: надламывается здоровье женщины, притупляется характерственное сознание супругов, что приводит к нарушению семейной гармонии;
г) для подростков: облегчается безответственное сексуальное поведение;
д) для нашего народа: встаёт серьёзная демографическая проблема, поскольку снижается показатель рождаемости, растёт число бесплодных дам.
В 1940 году перед Второй мировой войной английское правительство обвинило основательницу английской школы «планирования семьи и контроля рождаемости» Мэри 100унс в том, что если б не пропаганда ограничения рождаемости, осуществляемая ею (Мэри 100унс) в Великобритании и активное распространение литературы по данному вопросу, а также основание клиник по планированию семьи, Британия могла бы противопо100вить фашистской Германии на 1 млн. боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)ше солдат призывного возраста. Однако, дело было уже изготовлено.
Печально, что впервые аборты были узаконены в России. В 1920 году Ленин подписал декрет, дающий право на аборт. Так преступление против человеческой жизни 100ло нормой государственной политики и повседневного быта. Сейчас мы пожинаем плоды: вакханалия абортов грозит подорвать генетический фонд нашего народа. Искажённое сознание людей ведет битву со своим будущим.
Нередко мы боимся народского суда. Незасупругние женщины пытаются скрыть нежелательные плоды своего греха. Что скажут близкие, подумают соседи, как материально обеспечить ребёнка, – все эти вопросы неминуемо встают перед будущей матерью. Мы не решаемся вмешаться в чужую жизнь и почаще всего со 100роны наблюдаем, как сестры падают в яму, находя оправдание: (Быт.4:9).
Спаситель учил христиан помогать ближнему. И ещё в Ветхом Завете премудрый Соломон призывал: (Притч.24:11). Давайте сделаем всё возможное, чтобы посодействовать матери не уничтонажимать своё дитя, а воистину будем носить на для себя тяготы друг друга. Не позволяйте ближнему за проступки расплачиваться вечностью. В этом и проявляется высшая добродетель христианской любви!
Дорогие женщины! Являйте свою любовь не только окружающим вас близким людям, да и тем, кто находится у вас снутри.
Дорогая сестра! У тебя есть законное право выбирать. Твоя настоящая ответственность состоит в том, чтобы найти пути для принятия позитивного решения. Ты можешь дать ребёнка для усыновления либо удочерения. В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) таковых случаев насчитывается около 50 000 в год. Это решение, основанное на любви к своему ребёнку и желании сохранить ему жизнь, принимается нередко женщинами, которые прежде думали о аборте. В Библии говорится: (Втор. 30:15, 19–20).