- 1. От запрета число абортов не снизится, просто их будут созодать подпольно.
В том случае, если соблюдение закона о запрещении абортов будет контролироваться государством, есличество подпольных абортов сведется к единичным случаям. Но эффективность запрета не прямо пропорциональна есличеству наказанных за его неисполнение. Важен сам факт признания государством того, что аборт – это убийство, что оно защищает права всех, а не только тех, от кого зависит чужая жизнь и кто считает собственный комфорт выше её. Соответственда и не останется тех, кто не понимает, какое волшебствовищное преступление он совершает (ведь даже нацисты убивали чужих малышей, а при аборте мама убивает собственных).
Идущая на подпольный аборт уже будет идти на преступление абсосвирепно сознательда и не сможет сетовать, что кто-то ей не объяснил, что она не сгусток клеток убивает, а собственного отпрыска либо дочь. Но таковых будет всё же меньше, чем сейчас, однозначно далеко не все согласятся идти на преступление. Весьма немногие пойдут на риск уголовного преследования за совершение аборта, будь то производящие его абортмахеры либо сами беременные дамы.
Сдерживающим фактором для последих также является и опасение за свою жизнь и здоровье, подвергающиеся боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)шей опасности при криминальном аборте. Однако не будем механически переносить реалии прошлых веков на наше время, когда соблюсти санитарные условия в помещении в десятки раз проще, достаточно высоки уровень медперсонала, доступность и качество мединструмента и медикаментов.
2. Из-за запрета много дам пострадает от преступных абортов.
Этот тезис можно рассмотреть с 2-ух 100рон: медицинской и этической.
А) С 1989 г. аборты в Чили запрещены полностью и без исключений. При всем этом запрет абортов в Чили не привел к росту числа незаконных абортов. Напротив, в настоящее время Чили устойчиво является страной с одним из самых низких уровней материнской смертности в мире. Подробнее.
Практически четверть-вековое исследование, проведённое в Дании, показало, что показатели смертности у женщин, сделавших аборт на раних сроках, практически вдвое выше, а у тех, кто сделал аборт на поздих сроках, – в четыре раза выше, чем у родивших. Подробнее.
Б) С этической 100роны этот тезис сводится к тому, что комфорт матери при убийстве ею своего ребёнка – наиболее значимая ценность, чем жизнь этого ребёнка. Кто боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)ше нуждается в защите – преступник либо его жертва? Ведь и насильники подвергаются высокому риску, и грабители, и наёмные убийцы.
Даже легальность абортов не делает их безопасными для здоровья женщин, такова плата за убийство собственного ребенка. И ничто не сохранит их здоровье лучше, чем невозможность совершения губительной операции воследствие ее запрета. В условиях, когда аборты загнаны в криминальное подполье, подавляющее боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)шинство женщин отказывается от детоубийства, легко совершаемого ими при его легальности.
Этим же немногим, кто, отбросив соображения человеколюбия и преодолев ужас наказания, сознательно идет на преступление, чтобы избавиться от своего ребенка, ничего не остается, кроме как винить самих себя за последствия сделанного ими выбора. Очевидно, что государство должно отстаивать не интересы убийц, но защитить права убиваемых массово и безвинно.
3. Запрет абортов приведет к всплеску убийств новорожденных их матерями.
Как полный бред звучат призывы оградить новорожденных малышей от гибели методом заблаговременного их убийства еще в материнской утробе.
Раз малыши абортируются в обстановке общественного спокойствия, то жизнь ребёнка не 100ит того, чтобы при её защите это спокойствие нарушалось? Лучше тихо и спокойно убивать малышей, чем инициировать преследование детоубийц, взбудораживой тем мозги обывателей?
Впрочем, данные 100тистики, собранные в Польше за десятилетний период опосля введения в данной нам стране “100тута о защите жизни”, показали, что число детоубийств, совершенных женщинами сразу опосля родов, не только не увеличилось, но напротив, постепенно снизилось.
Наиболее того, за рассмотренные 10 лет было отмечено сокращение женской смертности, связанной с беременностью, родами и опосляродовыми осложнениями, что вкупе с уменьшением есличества выкидышей свидетельствует о всеощем улучшении репродуктивного здоровья женщин. За этот же период в Польше была зафиксирована только одна погибель, наступившая в результате нелегального аборта.
4. Биться с абортами следует не запретами, а просвещением.
Во-первых, одно не противоречит другому, никто не предлагает прекратить антиабортное просвещение, как это уже давно делают православные общества борьбы за жизнь, а сейчас и государство, введя неделю тишинены и беседу с психологом. Просвещение должно расширяться, и уголовный запрет детоубийств этому абсосвирепно не помешает, а только поможет, потому что вызовет интерес к тому, почему государство запрещает «такую безобидную функцию».
Во-вторых, просвещение потенциально может спасти меньше детских жизней, чем уголовный запрет. Подтверждением этому служит существование Уголовного кодекса. Если б просвещение было эффективно, то никого бы в тюрьму за убийство взрослого человека не сажали. А ведь с тем, что убивать человека – это весьма плохо, согласны 99,9% людей, при том, что тех, кто осознаёт, что нерождённый младенец – тоже человек, и его уничтожение является убийством, – значительно меньше. В результате получается парадоксальная ситуация: некоторые не согласны с тем, что убийц взрослых людей можно остановить пропагандой, но при всем этом утверждают, что матерей-убийц – можно!
В‑третьих, те, кто отказывается кликнуть мышкой под петицией за запрет абортов и утверждает, что просвещение эффективнее, как правило, никого сами не просвещают. Было убедительно, если б кто-то из их мог заявить: «я провожу беседы (показываю фильмы, дарю брошюры), опосля этих бесед женщины категорически не приемсвиреп возможность аборта, поэтому мой опыт говорит, что это самое эффективное средство, этого полностью достаточно для искоренения абортов, пусть даже абортарии будут так же доступны и легальны, как сейчас». Например, наше движение «Воины жизни» рассылает по регионам тысячи противоабортных брошюр, проводит лекции в учебных заведениях. Это даёт определённый эффект, в небольших населённых пунктах в женских консультациях опосля наших «десантов» даже кон100тируют уменьшение есличества абортов, но принципиально ситуацию это, как досадно бы это не звучало, не меняет. Если б просвещением возможно было победить пороки общества, то Уголовного кодекса бы про100 не было.
5. Правительство должно вещественно обеспечить всех дам, чтоб они не становились убийцами собственных малышей.
Разве материальный достаток взрослых и дееспособных ценнее жизней маленьких и беззащитных?
Корни этого тезиса – из советских времён, когда государство позиционировало себя социалистическим и в ближайшем будущем обещало коммунизм, т.е. пыталось взять на себя материальное обеспечение граждан. При всем этом боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)шинство граждан считало, что они имеют право воровать на работе, потому что всё и так общее.
Бредность этого тезиса также очевидна, ведь его 100ронники не осуждают наличие в Уголовном кодексе 100тей против воровства. Ведь воруют те, кому не хватает, а если не хватает, то получается, что виновато государство, ведь оно не обеспечило! И насильников тогда нельзя осужотдать, ведь государство не создало широкую бесплатную сеть публичных домов, люди вынуждены нарушать закон.
Пред100вим для себя концлагерь, пришёл состав со 100 вагонами (около 4000 человек). Выходит администрация лагеря и говорит, чтобы их везли в газовую камеру, потому что бараки для приёма новейших заключенных ещё окончательно не достроены, охрана недоукомплектована, остальным узникам и так тесно, пищи может не хватить. Формально администрация права. В России ежедневно убивается не меньше, чем этот состав, и даже среди христиан мы слышим нагоса, что мы ещё не готовы принять этот состав, а давить на администрацию и некоторых несоголосных узников нехорошо, подождём, когда они дозреют сами. И, быть может, и бараки достроят через несколько лет, и прочие вопросы решат… Кто из нас готов посмотреть в глаза хотя бы одному из этих 4000 человек, которых так обоснованно предлагают продолнажимать убивать?…
Также нужно отметить, что наше государство все таки не 100ит в 100роне от проблемы, оно содержит дома малютки и детские дома и даёт возможность гражданам усыновить брошенных малышей.
6. Наказывать одну даму несправедливо, в случае убийства собственного ребёнка, совершённого мамой, её половой партнёр также должен нести ответственность за свою вину.
В Уголовном кодексе есть 100тья 110 – доведение до самоубийства путём угроз, жестокого обращения либо систематического унижения. Но это из другой серии, в нашем случае женщина убивает не себя как виновницу разрушения собственных планов на будущее, а того, кто слаб и беззащитен, кто мешает ей «нормально жить»…
Кто принимает окончательное решение о убийстве ребёнка? Мне известенок случай, когда девушку-чеченку родственники накачали наркотиками и отвезли к абортмахеру, потому что сама она не хотела убивать ребёнка, зачатого от русского супругчины, но это исключительный случай (между прочим, супругчина её всё же выкрал у родственников и у их уже двое малышей в счастливом браке). Супругчина может уговаривать, убежотдать, запугивать, но не уничтожить.
За подстрекательство к аборту, тем не наименее, также должна быть предусмотрена уголовная ответственность, безотносительно к тому, кем осуществляется это подстрекательство: медработником, бабушкой либо папой ребёнка.
7. Число абортов не уменьшится, желающие их совершить сделают это в остальных странах.
Во-первых, далеко не все. Одно дело – дойти до ближайшей клиники и совершить легальный аборт без отрыва от работы либо учёбы, а другое – решиться на загранпоездку, понимая, что это преступление и что возможные осложнения придётся уже расхлёбывать на родине и без помощи других.
Во-вторых, для нас и наших малышей важнее характерственный климат в нашей стране, то, что в других легализуют проституцию, наркотики и извращения, плохо, но это не наша вина. А в том, что в нашей стране не защищена жизнь человека с момента зачатия, – вина каждого, кто активно не протестует против этого.
В некоторых государствах разрешены наркотики, в некоторых – проституция. Это не является для нас поводом легализации пороков, которым не могут либо не желают противо100ять другие народы. Ну и не достаточно ли народов умерло от собственной распущенности и иллюзии собственного величия.
Митрополит Одесский и Измаильский Агафангел: «А по поводу рассуждений о том, что, дескать, желающие сделать аборт всё равно найдут незаконные пути к достижению цели, то таковая логика абсосвирепно порочна. В таком случае не нужно и наркотики запрещать, ведь всегда будут изыскиваться пути к их нелегальному распространению, не нужно запрещать и взяточничество – желающие отдать либо получить взятку будут изобретать всё наиболее изощрённые способы обойти закон, и так дальше».
8. Аборты уже воспрещали при Сталине, ничего сиим не достигнули.
Впервые в новейшей истории, не считая французской революции, аборты были разрешены по инициативе Ленина 18 ноября 1920 года. С 1956‑м Европа опослядовала дурному примеру, начиная с социалистических государств, а с 1967-го к ним начали присоединяться и капиталистические. В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) прерывание беременности по всей стране было легализовано в 1973 году.
С 1936 по 1955 год аборты в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) были ограничены (а не запрещены, как многие считают), 100линское законодательство о абортах было на тот момент самым либеральным во всём мире, с сиим не спорят даже самые преданные сталинисты.
Наиболее подробно:
Аборты и 100лин,
Аборты в России: история, последствия, альтернативы.
Цитата из 100тьи свящ. Николая Савченко: «Пора осознать, что все-таки такое 180 млн. абортированных в РСФСР (Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика — название Российской Федерации до 25 декабря 1991 года, введённое Конституцией СССР 1936 года) с 1920 по 1990 годы. 180 млн. — это 540 хиросим, либо 270 блокад Ленинграда, либо 170 освенцимов».
9. Пропаганда современных способов контрацепции решит делему абортов лучше всех запретов.
К современным средствам контрацепции принято относить спирали и гормональные препараты. Да и то, и другое относится к абортивным методам контрацепции. Нет особой разницы, зарезать человека либо отравить, результат однообразный.
10. Запретить аборты просто нереально.
В 2012 году в Венгрии вступила в силу новенькая Конституция, согласно которой человек имеет право на жизнь с момента зачатия, в Польше аборты были запрещены Законом от 7 января 1993 г.
В настоящее время, согласно публикации Отдела народонаселения Секретариата ООН, производство аборта по желанию женщины законодательно разрешено в 56 из 194 государств мира. Это всего 28% государств. Правда, в эту группу входят практически все индустриально развитые государства и Китай, поэтому толика мирового населения, проживающего в странах с либеральным законодательством, свыше 40%.
Утверждение о том, что право на аборт является международно признанным правом человека либо правом женщины, является ложным. Обязывающие международные правовые документы не только не включают т.н. «права на аборт», да и содержат все предпосылки для защиты жизни нерожденных малышей с момента зачатия.
11. Запрет ограничивает дам в правах.
Не будем забывать, что при аборте женщина убивает не себя, а другого человека, другую личность. Кто из нас отождествляет себя со своей матерью, считает себя её частью? Быть может, только кто-то из тех, кто проходит лечение у психиатра. Там, где заканчиваются права матери, начинаются права ребёнка, те, кто ратует за право матери на убийство, забывают о праве ребёнка на жизнь.
У женщины, зачавшей ребёнка, есть возможность родить его и дать на временное воспитание в дом малютки либо усыновителям. Это значительно лучше, чем уничтожить.
12. Заключение.
Совершенно очевидно, что убийство ребенка в утробе должно быть законодательно запрещено, как и всякое другое убийство. Историческая практика показывает, что только строгие запреты под контролем государства являются лучшим методом для борьбы с любыми злодеяниями.
При всей необходимости воспитательной работы в обществе, только немедленный запрет абортов может положить предел детоубийству как массовому явлению.
Ответственность за деяние, нарушающее общественные нормы и законы государства, падает на человека, преступившего их. Но если преступление оправдывается обществом и узаконивается государством, последствия его тяжким бременем ложатся на весь люд, на каждого из нас.
Что мы можем сделать? Хотя бы проголосовать тут.
P.S. Также рекомендуем 100тью с разолачением попкулярных легенд на тему абортов:
Трудные вопросы, протоиерей Димитрий Смирнов
Наверх…
- 1. От запрета число абортов не снизится, просто их будут созодать подпольно.
- 2. Из-за запрета много дам пострадает от преступных абортов.
- 3. Запрет абортов приведет к всплеску убийств новорожденных их матерями.
- 4. Биться с абортами следует не запретами, а просвещением.
Во-первых, одно не противоречит другому, никто не предлагает прекратить антиабортное просвещение, как это уже давно делают православные общества борьбы за жизнь, а сейчас и государство, введя неделю тишинены и беседу с психологом. Просвещение должно расширяться, и уголовный запрет детоубийств этому абсосвирепно не помешает, а только поможет, потому что вызовет интерес к тому, почему государство запрещает «такую безобидную функцию».
Во-вторых, просвещение потенциально может спасти меньше детских жизней, чем уголовный запрет. Подтверждением этому служит существование Уголовного кодекса. Если б просвещение было эффективно, то никого бы в тюрьму за убийство взрослого человека не сажали. А ведь с тем, что убивать человека – это весьма плохо, согласны 99,9% людей, при том, что тех, кто осознаёт, что нерождённый младенец – тоже человек, и его уничтожение является убийством, – значительно меньше. В результате получается парадоксальная ситуация: некоторые не согласны с тем, что убийц взрослых людей можно остановить пропагандой, но при всем этом утверждают, что матерей-убийц – можно!
В‑третьих, те, кто отказывается кликнуть мышкой под петицией за запрет абортов и утверждает, что просвещение эффективнее, как правило, никого сами не просвещают. Было убедительно, если б кто-то из их мог заявить: «я провожу беседы (показываю фильмы, дарю брошюры), опосля этих бесед женщины категорически не приемсвиреп возможность аборта, поэтому мой опыт говорит, что это самое эффективное средство, этого полностью достаточно для искоренения абортов, пусть даже абортарии будут так же доступны и легальны, как сейчас». Например, наше движение «Воины жизни» рассылает по регионам тысячи противоабортных брошюр, проводит лекции в учебных заведениях. Это даёт определённый эффект, в небольших населённых пунктах в женских консультациях опосля наших «десантов» даже кон100тируют уменьшение есличества абортов, но принципиально ситуацию это, как досадно бы это не звучало, не меняет. Если б просвещением возможно было победить пороки общества, то Уголовного кодекса бы про100 не было.
5. Правительство должно вещественно обеспечить всех дам, чтоб они не становились убийцами собственных малышей.
Разве материальный достаток взрослых и дееспособных ценнее жизней маленьких и беззащитных?
Корни этого тезиса – из советских времён, когда государство позиционировало себя социалистическим и в ближайшем будущем обещало коммунизм, т.е. пыталось взять на себя материальное обеспечение граждан. При всем этом боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)шинство граждан считало, что они имеют право воровать на работе, потому что всё и так общее.
Бредность этого тезиса также очевидна, ведь его 100ронники не осуждают наличие в Уголовном кодексе 100тей против воровства. Ведь воруют те, кому не хватает, а если не хватает, то получается, что виновато государство, ведь оно не обеспечило! И насильников тогда нельзя осужотдать, ведь государство не создало широкую бесплатную сеть публичных домов, люди вынуждены нарушать закон.
Пред100вим для себя концлагерь, пришёл состав со 100 вагонами (около 4000 человек). Выходит администрация лагеря и говорит, чтобы их везли в газовую камеру, потому что бараки для приёма новейших заключенных ещё окончательно не достроены, охрана недоукомплектована, остальным узникам и так тесно, пищи может не хватить. Формально администрация права. В России ежедневно убивается не меньше, чем этот состав, и даже среди христиан мы слышим нагоса, что мы ещё не готовы принять этот состав, а давить на администрацию и некоторых несоголосных узников нехорошо, подождём, когда они дозреют сами. И, быть может, и бараки достроят через несколько лет, и прочие вопросы решат… Кто из нас готов посмотреть в глаза хотя бы одному из этих 4000 человек, которых так обоснованно предлагают продолнажимать убивать?…
Также нужно отметить, что наше государство все таки не 100ит в 100роне от проблемы, оно содержит дома малютки и детские дома и даёт возможность гражданам усыновить брошенных малышей.
6. Наказывать одну даму несправедливо, в случае убийства собственного ребёнка, совершённого мамой, её половой партнёр также должен нести ответственность за свою вину.
В Уголовном кодексе есть 100тья 110 – доведение до самоубийства путём угроз, жестокого обращения либо систематического унижения. Но это из другой серии, в нашем случае женщина убивает не себя как виновницу разрушения собственных планов на будущее, а того, кто слаб и беззащитен, кто мешает ей «нормально жить»…
Кто принимает окончательное решение о убийстве ребёнка? Мне известенок случай, когда девушку-чеченку родственники накачали наркотиками и отвезли к абортмахеру, потому что сама она не хотела убивать ребёнка, зачатого от русского супругчины, но это исключительный случай (между прочим, супругчина её всё же выкрал у родственников и у их уже двое малышей в счастливом браке). Супругчина может уговаривать, убежотдать, запугивать, но не уничтожить.
За подстрекательство к аборту, тем не наименее, также должна быть предусмотрена уголовная ответственность, безотносительно к тому, кем осуществляется это подстрекательство: медработником, бабушкой либо папой ребёнка.
7. Число абортов не уменьшится, желающие их совершить сделают это в остальных странах.
Во-первых, далеко не все. Одно дело – дойти до ближайшей клиники и совершить легальный аборт без отрыва от работы либо учёбы, а другое – решиться на загранпоездку, понимая, что это преступление и что возможные осложнения придётся уже расхлёбывать на родине и без помощи других.
Во-вторых, для нас и наших малышей важнее характерственный климат в нашей стране, то, что в других легализуют проституцию, наркотики и извращения, плохо, но это не наша вина. А в том, что в нашей стране не защищена жизнь человека с момента зачатия, – вина каждого, кто активно не протестует против этого.
В некоторых государствах разрешены наркотики, в некоторых – проституция. Это не является для нас поводом легализации пороков, которым не могут либо не желают противо100ять другие народы. Ну и не достаточно ли народов умерло от собственной распущенности и иллюзии собственного величия.
Митрополит Одесский и Измаильский Агафангел: «А по поводу рассуждений о том, что, дескать, желающие сделать аборт всё равно найдут незаконные пути к достижению цели, то таковая логика абсосвирепно порочна. В таком случае не нужно и наркотики запрещать, ведь всегда будут изыскиваться пути к их нелегальному распространению, не нужно запрещать и взяточничество – желающие отдать либо получить взятку будут изобретать всё наиболее изощрённые способы обойти закон, и так дальше».
8. Аборты уже воспрещали при Сталине, ничего сиим не достигнули.
Впервые в новейшей истории, не считая французской революции, аборты были разрешены по инициативе Ленина 18 ноября 1920 года. С 1956‑м Европа опослядовала дурному примеру, начиная с социалистических государств, а с 1967-го к ним начали присоединяться и капиталистические. В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) прерывание беременности по всей стране было легализовано в 1973 году.
С 1936 по 1955 год аборты в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) были ограничены (а не запрещены, как многие считают), 100линское законодательство о абортах было на тот момент самым либеральным во всём мире, с сиим не спорят даже самые преданные сталинисты.
Наиболее подробно:
Аборты и 100лин,
Аборты в России: история, последствия, альтернативы.
Цитата из 100тьи свящ. Николая Савченко: «Пора осознать, что все-таки такое 180 млн. абортированных в РСФСР (Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика — название Российской Федерации до 25 декабря 1991 года, введённое Конституцией СССР 1936 года) с 1920 по 1990 годы. 180 млн. — это 540 хиросим, либо 270 блокад Ленинграда, либо 170 освенцимов».
9. Пропаганда современных способов контрацепции решит делему абортов лучше всех запретов.
К современным средствам контрацепции принято относить спирали и гормональные препараты. Да и то, и другое относится к абортивным методам контрацепции. Нет особой разницы, зарезать человека либо отравить, результат однообразный.
10. Запретить аборты просто нереально.
В 2012 году в Венгрии вступила в силу новенькая Конституция, согласно которой человек имеет право на жизнь с момента зачатия, в Польше аборты были запрещены Законом от 7 января 1993 г.
В настоящее время, согласно публикации Отдела народонаселения Секретариата ООН, производство аборта по желанию женщины законодательно разрешено в 56 из 194 государств мира. Это всего 28% государств. Правда, в эту группу входят практически все индустриально развитые государства и Китай, поэтому толика мирового населения, проживающего в странах с либеральным законодательством, свыше 40%.
Утверждение о том, что право на аборт является международно признанным правом человека либо правом женщины, является ложным. Обязывающие международные правовые документы не только не включают т.н. «права на аборт», да и содержат все предпосылки для защиты жизни нерожденных малышей с момента зачатия.
11. Запрет ограничивает дам в правах.
Не будем забывать, что при аборте женщина убивает не себя, а другого человека, другую личность. Кто из нас отождествляет себя со своей матерью, считает себя её частью? Быть может, только кто-то из тех, кто проходит лечение у психиатра. Там, где заканчиваются права матери, начинаются права ребёнка, те, кто ратует за право матери на убийство, забывают о праве ребёнка на жизнь.
У женщины, зачавшей ребёнка, есть возможность родить его и дать на временное воспитание в дом малютки либо усыновителям. Это значительно лучше, чем уничтожить.
12. Заключение.
Совершенно очевидно, что убийство ребенка в утробе должно быть законодательно запрещено, как и всякое другое убийство. Историческая практика показывает, что только строгие запреты под контролем государства являются лучшим методом для борьбы с любыми злодеяниями.
При всей необходимости воспитательной работы в обществе, только немедленный запрет абортов может положить предел детоубийству как массовому явлению.
Ответственность за деяние, нарушающее общественные нормы и законы государства, падает на человека, преступившего их. Но если преступление оправдывается обществом и узаконивается государством, последствия его тяжким бременем ложатся на весь люд, на каждого из нас.
Что мы можем сделать? Хотя бы проголосовать тут.
P.S. Также рекомендуем 100тью с разолачением попкулярных легенд на тему абортов:
Трудные вопросы, протоиерей Димитрий Смирнов
Наверх…
- 4. Биться с абортами следует не запретами, а просвещением.
- 5. Правительство должно вещественно обеспечить всех дам, чтоб они не становились убийцами собственных малышей.
- 6. Наказывать одну даму несправедливо, в случае убийства собственного ребёнка, совершённого мамой, её половой партнёр также должен нести ответственность за свою вину.
- 7. Число абортов не уменьшится, желающие их совершить сделают это в остальных странах.
- 8. Аборты уже воспрещали при Сталине, ничего сиим не достигнули.
Впервые в новейшей истории, не считая французской революции, аборты были разрешены по инициативе Ленина 18 ноября 1920 года. С 1956‑м Европа опослядовала дурному примеру, начиная с социалистических государств, а с 1967-го к ним начали присоединяться и капиталистические. В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) прерывание беременности по всей стране было легализовано в 1973 году.
С 1936 по 1955 год аборты в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) были ограничены (а не запрещены, как многие считают), 100линское законодательство о абортах было на тот момент самым либеральным во всём мире, с сиим не спорят даже самые преданные сталинисты.
Наиболее подробно:
Аборты и 100лин,
Аборты в России: история, последствия, альтернативы.
Цитата из 100тьи свящ. Николая Савченко: «Пора осознать, что все-таки такое 180 млн. абортированных в РСФСР (Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика — название Российской Федерации до 25 декабря 1991 года, введённое Конституцией СССР 1936 года) с 1920 по 1990 годы. 180 млн. — это 540 хиросим, либо 270 блокад Ленинграда, либо 170 освенцимов».
9. Пропаганда современных способов контрацепции решит делему абортов лучше всех запретов.
К современным средствам контрацепции принято относить спирали и гормональные препараты. Да и то, и другое относится к абортивным методам контрацепции. Нет особой разницы, зарезать человека либо отравить, результат однообразный.
10. Запретить аборты просто нереально.
В 2012 году в Венгрии вступила в силу новенькая Конституция, согласно которой человек имеет право на жизнь с момента зачатия, в Польше аборты были запрещены Законом от 7 января 1993 г.
В настоящее время, согласно публикации Отдела народонаселения Секретариата ООН, производство аборта по желанию женщины законодательно разрешено в 56 из 194 государств мира. Это всего 28% государств. Правда, в эту группу входят практически все индустриально развитые государства и Китай, поэтому толика мирового населения, проживающего в странах с либеральным законодательством, свыше 40%.
Утверждение о том, что право на аборт является международно признанным правом человека либо правом женщины, является ложным. Обязывающие международные правовые документы не только не включают т.н. «права на аборт», да и содержат все предпосылки для защиты жизни нерожденных малышей с момента зачатия.
11. Запрет ограничивает дам в правах.
Не будем забывать, что при аборте женщина убивает не себя, а другого человека, другую личность. Кто из нас отождествляет себя со своей матерью, считает себя её частью? Быть может, только кто-то из тех, кто проходит лечение у психиатра. Там, где заканчиваются права матери, начинаются права ребёнка, те, кто ратует за право матери на убийство, забывают о праве ребёнка на жизнь.
У женщины, зачавшей ребёнка, есть возможность родить его и дать на временное воспитание в дом малютки либо усыновителям. Это значительно лучше, чем уничтожить.
12. Заключение.
Совершенно очевидно, что убийство ребенка в утробе должно быть законодательно запрещено, как и всякое другое убийство. Историческая практика показывает, что только строгие запреты под контролем государства являются лучшим методом для борьбы с любыми злодеяниями.
При всей необходимости воспитательной работы в обществе, только немедленный запрет абортов может положить предел детоубийству как массовому явлению.
Ответственность за деяние, нарушающее общественные нормы и законы государства, падает на человека, преступившего их. Но если преступление оправдывается обществом и узаконивается государством, последствия его тяжким бременем ложатся на весь люд, на каждого из нас.
Что мы можем сделать? Хотя бы проголосовать тут.
P.S. Также рекомендуем 100тью с разолачением попкулярных легенд на тему абортов:
Трудные вопросы, протоиерей Димитрий Смирнов
Наверх…
- 8. Аборты уже воспрещали при Сталине, ничего сиим не достигнули.
- 9. Пропаганда современных способов контрацепции решит делему абортов лучше всех запретов.
К современным средствам контрацепции принято относить спирали и гормональные препараты. Да и то, и другое относится к абортивным методам контрацепции. Нет особой разницы, зарезать человека либо отравить, результат однообразный.
10. Запретить аборты просто нереально.
В 2012 году в Венгрии вступила в силу новенькая Конституция, согласно которой человек имеет право на жизнь с момента зачатия, в Польше аборты были запрещены Законом от 7 января 1993 г.
В настоящее время, согласно публикации Отдела народонаселения Секретариата ООН, производство аборта по желанию женщины законодательно разрешено в 56 из 194 государств мира. Это всего 28% государств. Правда, в эту группу входят практически все индустриально развитые государства и Китай, поэтому толика мирового населения, проживающего в странах с либеральным законодательством, свыше 40%.
Утверждение о том, что право на аборт является международно признанным правом человека либо правом женщины, является ложным. Обязывающие международные правовые документы не только не включают т.н. «права на аборт», да и содержат все предпосылки для защиты жизни нерожденных малышей с момента зачатия.
11. Запрет ограничивает дам в правах.
Не будем забывать, что при аборте женщина убивает не себя, а другого человека, другую личность. Кто из нас отождествляет себя со своей матерью, считает себя её частью? Быть может, только кто-то из тех, кто проходит лечение у психиатра. Там, где заканчиваются права матери, начинаются права ребёнка, те, кто ратует за право матери на убийство, забывают о праве ребёнка на жизнь.
У женщины, зачавшей ребёнка, есть возможность родить его и дать на временное воспитание в дом малютки либо усыновителям. Это значительно лучше, чем уничтожить.
12. Заключение.
Совершенно очевидно, что убийство ребенка в утробе должно быть законодательно запрещено, как и всякое другое убийство. Историческая практика показывает, что только строгие запреты под контролем государства являются лучшим методом для борьбы с любыми злодеяниями.
При всей необходимости воспитательной работы в обществе, только немедленный запрет абортов может положить предел детоубийству как массовому явлению.
Ответственность за деяние, нарушающее общественные нормы и законы государства, падает на человека, преступившего их. Но если преступление оправдывается обществом и узаконивается государством, последствия его тяжким бременем ложатся на весь люд, на каждого из нас.
Что мы можем сделать? Хотя бы проголосовать тут.
P.S. Также рекомендуем 100тью с разолачением попкулярных легенд на тему абортов:
Трудные вопросы, протоиерей Димитрий Смирнов
Наверх…
- 9. Пропаганда современных способов контрацепции решит делему абортов лучше всех запретов.
- 10. Запретить аборты просто нереально.
В 2012 году в Венгрии вступила в силу новенькая Конституция, согласно которой человек имеет право на жизнь с момента зачатия, в Польше аборты были запрещены Законом от 7 января 1993 г.
В настоящее время, согласно публикации Отдела народонаселения Секретариата ООН, производство аборта по желанию женщины законодательно разрешено в 56 из 194 государств мира. Это всего 28% государств. Правда, в эту группу входят практически все индустриально развитые государства и Китай, поэтому толика мирового населения, проживающего в странах с либеральным законодательством, свыше 40%.
Утверждение о том, что право на аборт является международно признанным правом человека либо правом женщины, является ложным. Обязывающие международные правовые документы не только не включают т.н. «права на аборт», да и содержат все предпосылки для защиты жизни нерожденных малышей с момента зачатия.
11. Запрет ограничивает дам в правах.
Не будем забывать, что при аборте женщина убивает не себя, а другого человека, другую личность. Кто из нас отождествляет себя со своей матерью, считает себя её частью? Быть может, только кто-то из тех, кто проходит лечение у психиатра. Там, где заканчиваются права матери, начинаются права ребёнка, те, кто ратует за право матери на убийство, забывают о праве ребёнка на жизнь.
У женщины, зачавшей ребёнка, есть возможность родить его и дать на временное воспитание в дом малютки либо усыновителям. Это значительно лучше, чем уничтожить.
12. Заключение.
Совершенно очевидно, что убийство ребенка в утробе должно быть законодательно запрещено, как и всякое другое убийство. Историческая практика показывает, что только строгие запреты под контролем государства являются лучшим методом для борьбы с любыми злодеяниями.
При всей необходимости воспитательной работы в обществе, только немедленный запрет абортов может положить предел детоубийству как массовому явлению.
Ответственность за деяние, нарушающее общественные нормы и законы государства, падает на человека, преступившего их. Но если преступление оправдывается обществом и узаконивается государством, последствия его тяжким бременем ложатся на весь люд, на каждого из нас.
Что мы можем сделать? Хотя бы проголосовать тут.
P.S. Также рекомендуем 100тью с разолачением попкулярных легенд на тему абортов:
Трудные вопросы, протоиерей Димитрий Смирнов
Наверх…
- 10. Запретить аборты просто нереально.
- 11. Запрет ограничивает дам в правах.
Не будем забывать, что при аборте женщина убивает не себя, а другого человека, другую личность. Кто из нас отождествляет себя со своей матерью, считает себя её частью? Быть может, только кто-то из тех, кто проходит лечение у психиатра. Там, где заканчиваются права матери, начинаются права ребёнка, те, кто ратует за право матери на убийство, забывают о праве ребёнка на жизнь.
У женщины, зачавшей ребёнка, есть возможность родить его и дать на временное воспитание в дом малютки либо усыновителям. Это значительно лучше, чем уничтожить.
12. Заключение.
Совершенно очевидно, что убийство ребенка в утробе должно быть законодательно запрещено, как и всякое другое убийство. Историческая практика показывает, что только строгие запреты под контролем государства являются лучшим методом для борьбы с любыми злодеяниями.
При всей необходимости воспитательной работы в обществе, только немедленный запрет абортов может положить предел детоубийству как массовому явлению.
Ответственность за деяние, нарушающее общественные нормы и законы государства, падает на человека, преступившего их. Но если преступление оправдывается обществом и узаконивается государством, последствия его тяжким бременем ложатся на весь люд, на каждого из нас.
Что мы можем сделать? Хотя бы проголосовать тут.
P.S. Также рекомендуем 100тью с разолачением попкулярных легенд на тему абортов:
Трудные вопросы, протоиерей Димитрий Смирнов
Наверх…
- 11. Запрет ограничивает дам в правах.
- 12. Заключение.
Совершенно очевидно, что убийство ребенка в утробе должно быть законодательно запрещено, как и всякое другое убийство. Историческая практика показывает, что только строгие запреты под контролем государства являются лучшим методом для борьбы с любыми злодеяниями.
При всей необходимости воспитательной работы в обществе, только немедленный запрет абортов может положить предел детоубийству как массовому явлению.
Ответственность за деяние, нарушающее общественные нормы и законы государства, падает на человека, преступившего их. Но если преступление оправдывается обществом и узаконивается государством, последствия его тяжким бременем ложатся на весь люд, на каждого из нас.
Что мы можем сделать? Хотя бы проголосовать тут.
P.S. Также рекомендуем 100тью с разолачением попкулярных легенд на тему абортов:
Трудные вопросы, протоиерей Димитрий Смирнов
Наверх…
- 12. Заключение.
Оглавление
- 1. От запрета число абортов не снизится, про100 их будут созодать подпольно.
- 2. Из-за запрета много женщин пострадает от криминальных абортов.
- 3. Запрет абортов приведет к всплеску убийств новорожденных их матерями.
- 4. Бороться с абортами следует не запретами, а просвещением.
- 5. Государство обязано материально обеспечить всех женщин, чтобы они не 100новились убийцами собственных малышей.
- 6. Наказывать одну женщину несправедливо, в случае убийства своего ребёнка, совершённого матерью, её половой партнёр также должен нести ответственность за свою вину.
- 7. Число абортов не уменьшится, желающие их совершить сделают это в других странах.
- 8. Аборты уже запрещали при 100лине, ничего сиим не достигнули.
- 9. Пропаганда современных методов контрацепции решит проблему абортов лучше всех запретов.
- 10. Запретить аборты про100 нереально.
- 11. Запрет ограничивает женщин в правах.
- 12. Заключение.
Должно ли убийство преследоваться по закону? Да, должно. Например, убийство матерью новорождённого ребёнка, даже в условиях психотравокмирующей ситуации, преследуется по 100тье 106 УК (Уголовный кодекс — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти) РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и максимально наказывается лишением свободы до 5 лет.
Является ли аборт, другими словами насильственное прерывание жизни ребенка в материнской утробе, убийством?
Да, является. Ответ на вопросец, является ли аборт убийством решается и без помощи науки, если лишить его абстрактности и перенести на собственную персону. Если б меня, а не про100 абстрактный эмбрион, “выскоблили”, то я бы был убит и не жил на этом свете. Тем не наименее, вопреки логике, в обществе и в том числе, как это ни печально, среди некоторых христиан, широко распространена позиция, которую можно обозначить как «против абортов, да и против их делегализации». Мы рассмотрим нередко встречающиеся аргументы в защиту данной нам позиции и дадим опровержение каждому из их.
Но прежде необходимо рассмотреть главные для объективного анализа нашей темы вопросы – откуда берутся малыши, зависит ли их зачатие от воли родителей, происходит ли оно самопроизвольно, без их участия, вопреки их воле?
Почему нам так важны вопросы, ответы на которые очевидны даже для девиц и юношей? Дело в том, что 100ронники детоубийств и противники их законодательного запрета рассматривают так называемую «нежелательную беременность» как самосущностную проблему, фатальную неожиданность! Дескать, выхода нет, перед нами неизбежность, мама вынуждена уничтожить своего ребёнка, она припёрта к стенокке! Простите, кем припёрта? Она на улице забеременела от вдыхания цветочной пыльцы? Разве все те, кто убивает невинных малышей, – жертвы изнасилования? (Кстати, вопреки распространённому мифу, беременность опосля изнасилования случается очень редко, так же как очень редко насилуют порядочную девушку, идущую по улице в дневное время, а не веселящуюся в сомнительной компании.) Неважно какая женщина знает, что объективно целью половых отношений является деторождение, а удовольствие вторично для её организма. Но она желает кайфа, именно это ею движет, несмотря на то, что её «партнёр» – безответственный тип и она совершенно не желает 100новиться матерью. Итак, беременность обусловлена волей женщины обмануть своё естество, пренебречь своей природой. А сейчас рассмотрим тезисы вольных либо невольных пособников тех, кто выводит Россию на первое пространство в мире по числу абортов.
1. От запрета число абортов не снизится, просто их будут созодать подпольно.
В том случае, если соблюдение закона о запрещении абортов будет контролироваться государством, есличество подпольных абортов сведется к единичным случаям. Но эффективность запрета не прямо пропорциональна есличеству наказанных за его неисполнение. Важен сам факт признания государством того, что аборт – это убийство, что оно защищает права всех, а не только тех, от кого зависит чужая жизнь и кто считает собственный комфорт выше её. Соответственда и не останется тех, кто не понимает, какое волшебствовищное преступление он совершает (ведь даже нацисты убивали чужих малышей, а при аборте мама убивает собственных).
Идущая на подпольный аборт уже будет идти на преступление абсосвирепно сознательда и не сможет сетовать, что кто-то ей не объяснил, что она не сгусток клеток убивает, а собственного отпрыска либо дочь. Но таковых будет всё же меньше, чем сейчас, однозначно далеко не все согласятся идти на преступление. Весьма немногие пойдут на риск уголовного преследования за совершение аборта, будь то производящие его абортмахеры либо сами беременные дамы.
Сдерживающим фактором для последих также является и опасение за свою жизнь и здоровье, подвергающиеся боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)шей опасности при криминальном аборте. Однако не будем механически переносить реалии прошлых веков на наше время, когда соблюсти санитарные условия в помещении в десятки раз проще, достаточно высоки уровень медперсонала, доступность и качество мединструмента и медикаментов.
2. Из-за запрета много дам пострадает от преступных абортов.
Этот тезис можно рассмотреть с 2-ух 100рон: медицинской и этической.
А) С 1989 г. аборты в Чили запрещены полностью и без исключений. При всем этом запрет абортов в Чили не привел к росту числа незаконных абортов. Напротив, в настоящее время Чили устойчиво является страной с одним из самых низких уровней материнской смертности в мире. Подробнее.
Практически четверть-вековое исследование, проведённое в Дании, показало, что показатели смертности у женщин, сделавших аборт на раних сроках, практически вдвое выше, а у тех, кто сделал аборт на поздих сроках, – в четыре раза выше, чем у родивших. Подробнее.
Б) С этической 100роны этот тезис сводится к тому, что комфорт матери при убийстве ею своего ребёнка – наиболее значимая ценность, чем жизнь этого ребёнка. Кто боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)ше нуждается в защите – преступник либо его жертва? Ведь и насильники подвергаются высокому риску, и грабители, и наёмные убийцы.
Даже легальность абортов не делает их безопасными для здоровья женщин, такова плата за убийство собственного ребенка. И ничто не сохранит их здоровье лучше, чем невозможность совершения губительной операции воследствие ее запрета. В условиях, когда аборты загнаны в криминальное подполье, подавляющее боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)шинство женщин отказывается от детоубийства, легко совершаемого ими при его легальности.
Этим же немногим, кто, отбросив соображения человеколюбия и преодолев ужас наказания, сознательно идет на преступление, чтобы избавиться от своего ребенка, ничего не остается, кроме как винить самих себя за последствия сделанного ими выбора. Очевидно, что государство должно отстаивать не интересы убийц, но защитить права убиваемых массово и безвинно.
3. Запрет абортов приведет к всплеску убийств новорожденных их матерями.
Как полный бред звучат призывы оградить новорожденных малышей от гибели методом заблаговременного их убийства еще в материнской утробе.
Раз малыши абортируются в обстановке общественного спокойствия, то жизнь ребёнка не 100ит того, чтобы при её защите это спокойствие нарушалось? Лучше тихо и спокойно убивать малышей, чем инициировать преследование детоубийц, взбудораживой тем мозги обывателей?
Впрочем, данные 100тистики, собранные в Польше за десятилетний период опосля введения в данной нам стране “100тута о защите жизни”, показали, что число детоубийств, совершенных женщинами сразу опосля родов, не только не увеличилось, но напротив, постепенно снизилось.
Наиболее того, за рассмотренные 10 лет было отмечено сокращение женской смертности, связанной с беременностью, родами и опосляродовыми осложнениями, что вкупе с уменьшением есличества выкидышей свидетельствует о всеощем улучшении репродуктивного здоровья женщин. За этот же период в Польше была зафиксирована только одна погибель, наступившая в результате нелегального аборта.
4. Биться с абортами следует не запретами, а просвещением.
Во-первых, одно не противоречит другому, никто не предлагает прекратить антиабортное просвещение, как это уже давно делают православные общества борьбы за жизнь, а сейчас и государство, введя неделю тишинены и беседу с психологом. Просвещение должно расширяться, и уголовный запрет детоубийств этому абсосвирепно не помешает, а только поможет, потому что вызовет интерес к тому, почему государство запрещает «такую безобидную функцию».
Во-вторых, просвещение потенциально может спасти меньше детских жизней, чем уголовный запрет. Подтверждением этому служит существование Уголовного кодекса. Если б просвещение было эффективно, то никого бы в тюрьму за убийство взрослого человека не сажали. А ведь с тем, что убивать человека – это весьма плохо, согласны 99,9% людей, при том, что тех, кто осознаёт, что нерождённый младенец – тоже человек, и его уничтожение является убийством, – значительно меньше. В результате получается парадоксальная ситуация: некоторые не согласны с тем, что убийц взрослых людей можно остановить пропагандой, но при всем этом утверждают, что матерей-убийц – можно!
В‑третьих, те, кто отказывается кликнуть мышкой под петицией за запрет абортов и утверждает, что просвещение эффективнее, как правило, никого сами не просвещают. Было убедительно, если б кто-то из их мог заявить: «я провожу беседы (показываю фильмы, дарю брошюры), опосля этих бесед женщины категорически не приемсвиреп возможность аборта, поэтому мой опыт говорит, что это самое эффективное средство, этого полностью достаточно для искоренения абортов, пусть даже абортарии будут так же доступны и легальны, как сейчас». Например, наше движение «Воины жизни» рассылает по регионам тысячи противоабортных брошюр, проводит лекции в учебных заведениях. Это даёт определённый эффект, в небольших населённых пунктах в женских консультациях опосля наших «десантов» даже кон100тируют уменьшение есличества абортов, но принципиально ситуацию это, как досадно бы это не звучало, не меняет. Если б просвещением возможно было победить пороки общества, то Уголовного кодекса бы про100 не было.
5. Правительство должно вещественно обеспечить всех дам, чтоб они не становились убийцами собственных малышей.
Разве материальный достаток взрослых и дееспособных ценнее жизней маленьких и беззащитных?
Корни этого тезиса – из советских времён, когда государство позиционировало себя социалистическим и в ближайшем будущем обещало коммунизм, т.е. пыталось взять на себя материальное обеспечение граждан. При всем этом боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)шинство граждан считало, что они имеют право воровать на работе, потому что всё и так общее.
Бредность этого тезиса также очевидна, ведь его 100ронники не осуждают наличие в Уголовном кодексе 100тей против воровства. Ведь воруют те, кому не хватает, а если не хватает, то получается, что виновато государство, ведь оно не обеспечило! И насильников тогда нельзя осужотдать, ведь государство не создало широкую бесплатную сеть публичных домов, люди вынуждены нарушать закон.
Пред100вим для себя концлагерь, пришёл состав со 100 вагонами (около 4000 человек). Выходит администрация лагеря и говорит, чтобы их везли в газовую камеру, потому что бараки для приёма новейших заключенных ещё окончательно не достроены, охрана недоукомплектована, остальным узникам и так тесно, пищи может не хватить. Формально администрация права. В России ежедневно убивается не меньше, чем этот состав, и даже среди христиан мы слышим нагоса, что мы ещё не готовы принять этот состав, а давить на администрацию и некоторых несоголосных узников нехорошо, подождём, когда они дозреют сами. И, быть может, и бараки достроят через несколько лет, и прочие вопросы решат… Кто из нас готов посмотреть в глаза хотя бы одному из этих 4000 человек, которых так обоснованно предлагают продолнажимать убивать?…
Также нужно отметить, что наше государство все таки не 100ит в 100роне от проблемы, оно содержит дома малютки и детские дома и даёт возможность гражданам усыновить брошенных малышей.
6. Наказывать одну даму несправедливо, в случае убийства собственного ребёнка, совершённого мамой, её половой партнёр также должен нести ответственность за свою вину.
В Уголовном кодексе есть 100тья 110 – доведение до самоубийства путём угроз, жестокого обращения либо систематического унижения. Но это из другой серии, в нашем случае женщина убивает не себя как виновницу разрушения собственных планов на будущее, а того, кто слаб и беззащитен, кто мешает ей «нормально жить»…
Кто принимает окончательное решение о убийстве ребёнка? Мне известенок случай, когда девушку-чеченку родственники накачали наркотиками и отвезли к абортмахеру, потому что сама она не хотела убивать ребёнка, зачатого от русского супругчины, но это исключительный случай (между прочим, супругчина её всё же выкрал у родственников и у их уже двое малышей в счастливом браке). Супругчина может уговаривать, убежотдать, запугивать, но не уничтожить.
За подстрекательство к аборту, тем не наименее, также должна быть предусмотрена уголовная ответственность, безотносительно к тому, кем осуществляется это подстрекательство: медработником, бабушкой либо папой ребёнка.
7. Число абортов не уменьшится, желающие их совершить сделают это в остальных странах.
Во-первых, далеко не все. Одно дело – дойти до ближайшей клиники и совершить легальный аборт без отрыва от работы либо учёбы, а другое – решиться на загранпоездку, понимая, что это преступление и что возможные осложнения придётся уже расхлёбывать на родине и без помощи других.
Во-вторых, для нас и наших малышей важнее характерственный климат в нашей стране, то, что в других легализуют проституцию, наркотики и извращения, плохо, но это не наша вина. А в том, что в нашей стране не защищена жизнь человека с момента зачатия, – вина каждого, кто активно не протестует против этого.
В некоторых государствах разрешены наркотики, в некоторых – проституция. Это не является для нас поводом легализации пороков, которым не могут либо не желают противо100ять другие народы. Ну и не достаточно ли народов умерло от собственной распущенности и иллюзии собственного величия.
Митрополит Одесский и Измаильский Агафангел: «А по поводу рассуждений о том, что, дескать, желающие сделать аборт всё равно найдут незаконные пути к достижению цели, то таковая логика абсосвирепно порочна. В таком случае не нужно и наркотики запрещать, ведь всегда будут изыскиваться пути к их нелегальному распространению, не нужно запрещать и взяточничество – желающие отдать либо получить взятку будут изобретать всё наиболее изощрённые способы обойти закон, и так дальше».
8. Аборты уже воспрещали при Сталине, ничего сиим не достигнули.
Впервые в новейшей истории, не считая французской революции, аборты были разрешены по инициативе Ленина 18 ноября 1920 года. С 1956‑м Европа опослядовала дурному примеру, начиная с социалистических государств, а с 1967-го к ним начали присоединяться и капиталистические. В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) прерывание беременности по всей стране было легализовано в 1973 году.
С 1936 по 1955 год аборты в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) были ограничены (а не запрещены, как многие считают), 100линское законодательство о абортах было на тот момент самым либеральным во всём мире, с сиим не спорят даже самые преданные сталинисты.
Наиболее подробно:
Аборты и 100лин,
Аборты в России: история, последствия, альтернативы.
Цитата из 100тьи свящ. Николая Савченко: «Пора осознать, что все-таки такое 180 млн. абортированных в РСФСР (Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика — название Российской Федерации до 25 декабря 1991 года, введённое Конституцией СССР 1936 года) с 1920 по 1990 годы. 180 млн. — это 540 хиросим, либо 270 блокад Ленинграда, либо 170 освенцимов».
9. Пропаганда современных способов контрацепции решит делему абортов лучше всех запретов.
К современным средствам контрацепции принято относить спирали и гормональные препараты. Да и то, и другое относится к абортивным методам контрацепции. Нет особой разницы, зарезать человека либо отравить, результат однообразный.
10. Запретить аборты просто нереально.
В 2012 году в Венгрии вступила в силу новенькая Конституция, согласно которой человек имеет право на жизнь с момента зачатия, в Польше аборты были запрещены Законом от 7 января 1993 г.
В настоящее время, согласно публикации Отдела народонаселения Секретариата ООН, производство аборта по желанию женщины законодательно разрешено в 56 из 194 государств мира. Это всего 28% государств. Правда, в эту группу входят практически все индустриально развитые государства и Китай, поэтому толика мирового населения, проживающего в странах с либеральным законодательством, свыше 40%.
Утверждение о том, что право на аборт является международно признанным правом человека либо правом женщины, является ложным. Обязывающие международные правовые документы не только не включают т.н. «права на аборт», да и содержат все предпосылки для защиты жизни нерожденных малышей с момента зачатия.
11. Запрет ограничивает дам в правах.
Не будем забывать, что при аборте женщина убивает не себя, а другого человека, другую личность. Кто из нас отождествляет себя со своей матерью, считает себя её частью? Быть может, только кто-то из тех, кто проходит лечение у психиатра. Там, где заканчиваются права матери, начинаются права ребёнка, те, кто ратует за право матери на убийство, забывают о праве ребёнка на жизнь.
У женщины, зачавшей ребёнка, есть возможность родить его и дать на временное воспитание в дом малютки либо усыновителям. Это значительно лучше, чем уничтожить.
12. Заключение.
Совершенно очевидно, что убийство ребенка в утробе должно быть законодательно запрещено, как и всякое другое убийство. Историческая практика показывает, что только строгие запреты под контролем государства являются лучшим методом для борьбы с любыми злодеяниями.
При всей необходимости воспитательной работы в обществе, только немедленный запрет абортов может положить предел детоубийству как массовому явлению.
Ответственность за деяние, нарушающее общественные нормы и законы государства, падает на человека, преступившего их. Но если преступление оправдывается обществом и узаконивается государством, последствия его тяжким бременем ложатся на весь люд, на каждого из нас.
Что мы можем сделать? Хотя бы проголосовать тут.
P.S. Также рекомендуем 100тью с разолачением попкулярных легенд на тему абортов:
Трудные вопросы, протоиерей Димитрий Смирнов
Наверх…