Можно быть просто неплохим (и брать ответственность за свои поступки на себя), а можно быть неплохим за чужой счет…
Понимаете, добросовестный, приличный, хороший — это все личные оценки свойств. По сути жизнь весьма изредка ставит нас в ситуации, где все максимально понятно.
К примеру, честность. Быть со всеми открытыми и откровенными. Не волшебство ли? К примеру, верный, приличный и добросовестный член ячейки общества случаем изменил супруге. Всякое бывает. Шел-шел, очнулся… и ничего не поменять. И вот он таковой весь добросовестный идет к супруге с щемящим чувством понимания косяка, падает ниц, целует ее колени и клянется, что больше ни-ни. Возникает вопросец: для чего совершенно ты с сиим к супруге поперся? Накосячил? Факт. Понял, раскаялся? Отлично. Впредь ходи аккуратней. Супруга то здесь при этом? Ей позже как с заниженной самооценкой и ущемленной гордостью с тобой жить?
Зато супруг молодец: ничего не укрыл, лишь правду произнес. А как по мне, если ты систематически влево ходить не собираешься, так держи собственный косяк при для себя. Сам страдай, если провинился. А дама пусть далее живет в незнании. Ей для чего мыслить, что она какая-то не таковая, что-то для тебя там недодает, если это на тебя дама со шкафа вдруг свалилась?
Либо вот про порядочность… Слабеньких, нездоровых, сирых и убогих вокруг пруд пруди. Хоть на любом шагу милосердие проявляй да по-пацански поступай. Всем посодействовать сможем? К примеру, один удачный приличный должен протянуть руку 3 людям и 6 котикам, либо здесь иная математика? А если один может посодействовать 10 раз, а иной лишь 2, либо совершенно никогда, поэтому что ему самому нужна помощь? И да, это конкретно он пройдет мимо бескровной собаки и даже не увидит ее. Станет ли он от этого непорядочнее? Это совершенно прирожденное свойство либо его можно проявлять зависимо от личного состояния и ресурсов? Нормы есть либо все-же для всякого в определенный момент времени они свои? «А судьи кто…?»
Так и доброту любой определяет по для себя. Притащил хворого котика домой, показал благородство и порядочность, а дома ребенок с астмой (либо супруга, которая без астмы, но которой будет равномерно делегирован уход за звериным — она же дама). Весьма хороший поступок?
Отлично оставим котиков, они совершенно для вербования внимания были. Иной пример, мужик в доме владелец, крепкое плечо и дальше по списку. А еще рубаха-парень, который всем постоянно готов посодействовать. Добрее лишь кот Леопольд (котики, простите, без вас таки никуда). И вот он и тете на фазенде поможет и другу по площадке, а супруга в это время, допустим, сумки из магазина тягает сама. Либо как белка в колесе бегает меж садиком-школой-секциями. Для всех ли хороший молодец в итоге вправду хорошим окажется. И бывает ли совершенно абсолютная доброта либо лишь таковая добрость?
Возникает логичный вопросец: по каким признакам тогда себя оценивать и остальным давать?
Умение взрослого самостоятельного человека осознавать и предъявлять свои личные границы, также принимать и уважать границы другого — чуть ли не самое основное свойство для построения отношений. Быть в уюте самому и оставлять место для другого. А снутри уже можно и про доброту/порядочность рассуждать. И про хорошесть. Сколько котиков мы сможем пригреть, как будем маме помогать и почему рыбалка либо фитнес — это таковая же часть жизни, как и остальные.
Это, фактически, и есть ответ на вопросец, почему добрые, отличные и добросовестные мужчины (с их точки зрения) оказываются не у дел.
Создатель: Анна Качан-Юрина, специально для блога Морены