До недавнешних пор постоянная смена работы игралась не в пользу вашего резюме. Огромное количество записей гласило рекрутерам о том, что вы неспособны задержаться на одном месте, поладить с сотрудниками либо о том, что вы просто нелояльный сотрудник, который не хворает за свое дело.
Но таковой подход стремительно уходит в прошедшее, в особенности с возникновением «Поколения Y», представители которого приходят на работу с установкой повсевременно обучаться, развиваться и двигаться далее. Их поведение идет вразрез с убеждениями прошлых поколений о том, что вы должны всю свою жизнь проработать на 1-го человека.
Вокруг идеи о постоянной смене работы прогуливается много споров. Экономика сейчас уже не та, что до этого, и уже никогда не будет прежней. Те, кто работают на одну и ту же компанию больше 2-ух лет, зарабатывают на 50% меньше, чем могли бы. Принято считать, что у тех, кто любые несколько лет меняет работу, наиболее высочайший уровень дохода, продуктивность и даже лояльность к работодателю, так как им принципиально за маленький просвет времени произвести на крайнего не плохое воспоминание.
Прошлый служебный эксперт и HR-идеолог Netflix Патти Маккорд (на данный момент она занимается внедрением в компании инноваторской культуры труда) гласит, что поменять работу это отлично, и современная молодежь обязана созодать это любые 3-4 года.
Маккорд консультирует по вопросцам культуры и лидерства много компаний и бизнесменов. Она гласит: «Думаю, самое принципиальное и критичное изменение, которое лишь может произойти в миропонимании человека, это начать созидать в собственных подчиненных умных инвесторов. Если мы изменим собственный подход и скажем, что любой из присутствующих на работе пришел сюда, чтоб потрудиться и внести собственный вклад, то эти люди или впишутся в это определение, или нет. Во время перемен снутри компаний способности персонала развиваются резвее благодаря получению ими новейших познаний».
Все то, кто меняют работу через пару лет, различаются мудростью, высочайшей продуктивностью и даже большей лояльностью к собственному работодателю.
Но при чем тут высочайшая кривая обучаемости? Дело в том, что «работники-однодневки» повсевременно выходят из собственной зоны удобства. Они присоединяются к компаниям, в которых им приходится стремительно обучаться, стремительно создавать не плохое воспоминание и увеличивать планку. И все это в течение пары лет, пока им не захочется пойти далее. Обычно, таковых людей выделяют из толпы сверхвысокие заслуги и способность усваивать много инфы за маленький просвет времени.
По материалам: fastcompany.com