Сергей Николаевич Лазарев много лет занимается исследованием связи меж состоянием души человека и его судьбой, также тем, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших малышей. Он создатель фаворитных книжек о духовном пути и развитии человека (серий книжек «Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) кармы», «Человек грядущего» и «Опыт выживания»)…
Перечитайте притчу о бедном Иове.
Все у него в жизни было потрясающе — здоровье, благополучие, достояние, большие стада, счастливые и здоровые детки. Одним словом, все, о чем лишь может грезить человек.
Но грядущего у него и его близких уже не было, и спасти их всех можно было лишь через того, кто, вполне утратив будущее, сохранил бы любовь к Богу и преклонил бы колена перед Его волей. Это был Иов. Не будь он таковым, он погиб бы первым. Но он был чище собственных родственников и собственных малышей, которые были очень избалованы; стабильность, благополучие, выполнение желаний ослабило их души.
Приближались новейшие условия жизни, а они не были готовы к ним, так как энергии у их было недостаточно для адаптации к новенькому. Потому все потомки Иова были обречены.
И тогда время сжалось, и Иов получил порцию очищения не лишь свою, но и собственных потомков.
Это совсем не было наказанием за прошлые грехи, это была подготовка к будущему.
То, что смотрелось как трагедия, на самом деле, было спасением. Но лишь при одном условии — необходимо было сохранить любовь к Богу и принять Его волю, необходимо было хоть какое несчастье принять как нужный шаг зания любви, почувствовать высший смысл и необходимость происходящего.
Иов же привык глядеть в прошедшее и не находил у себя грехов, потому он не мог осознать предпосылки собственных страданий. А причина находилась в будущем.
— На протяжении нескольких тыщ лет — продолжаю я, — начиная с индийской философии, люди свято верили в то, что заболевания и несчастья — это расплата за прошлые грехи.
Сейчас же включился совсем новейший, непостижимый механизм: заболевания и несчастья даны были не самому грешному, не самому порочному, — напротив, их получил самый незапятнанный и самый любящий.
Когда Иов не мог уже выдержать все то, что на него обвалилось, и готов был проклясть и уничтожить себя, его выручила любовь.
Настоящая любовь смотрится как полное принятие Божественной воли, видение ее во всем и неизменная внутренняя благодарность Творцу.
По материалам: Сергей Лазарев