Казалось бы, для участия блога в продаже ссылок на своих страницах нужно соответствовать каким-то универсальным правилам. Критерии эти не должны зависеть от того, нравится сайт, например, Блогуну или нет. Главное – чтобы Гуглу Яндексовичу нравился.
На деле же совсем другая картина вырисовывается. Простой пример: отправляю на рассмотрение два блога «Ваня» и «Федя». Гордый говорит, что «Ваня» – пацанчик, а «Федя» фейс-контроль не проходит. Молодой да ранний чешет репу и заявляет, что «Ваня» может прийти на повторный кастинг где-то через две-три недели, а вот «Федя» – да, подходит по всем параметрам!
Не пойму… Что так влияет на решение? Падёж скота в Западной Виргинии или задержка месячных у секретарши Ларочки?
Теория единорога