Основательница магазина украшений и одноименной ювелирной марки Viva la Vika Виктория Молдавская запустила собственный бренд одежды Choux (в переводе с французского — «капуста»). Он дебютировал коллекцией вещей, которые легко сочетаются между собой и станут основой для многослойных осенних образов. Среди них — футболки с принтами, объемные рубашки, поло из кашемира, свободные брюки, легинсы со штрипками, жилеты с капюшоном, стеганые куртки и пальто «с мужского плеча».
Палитру составили нейтральный черный, кремовый, кофейный и серый цвета, которые дополнены желтым, розовым, голубым и мятно-зеленым.
В ближайшее воскресенье, 22 августа, на Чистопрудном бульваре в Москве начнет работу концепт-стор Choux. При нем будет открыта кофейня с авторскими напитками и фирменными десертами.
За новостями бренда можно следить в инстаграме.
Красивая жизнь продолжается в инстаграме BURO. Телеграм BURO. беспокоит только по важным делам Короткие новости BURO. — удобно читать в Twitter 100 тысяч человек подписаны на BURO. Вконтакте — подпишитесь и вы! Красиво, вдохновляет и только для вас — BURO. на Pinterest Возможно, самая модная лента в русском Facebook — у BURO. Подпишитесь на рассылку BURO. — присылаем только красивые новости Подписаться
Мода стиль российский бренд Choux