Mytheresa и Moncler разработали виртуальный поп-ап-магазин, который приглашает посетителей на экскурсию по австрийскому музею Тиммельсйох. Об этом сообщает WWD.
«Мы всегда ищем способы вдохновить нашу клиентскую базу и считаем, что виртуальное знакомство с произведениями Moncler в очаровательном месте в Альпах создает сильный эффект. Виртуальная реальность — это отличный способ контекстуализировать вещи», — сказал главный исполнительный директор Mytheresa Майкл Клигер.
Внутри музея виртуально разместили вещи из новой зимней коллекции Moncler. Также на платформе можно посмотреть видеоролики об уникальном местоположении музея в Альпах, прочитать информацию о продуктах из новой зимней линейки, которые можно приобрести в интернет-магазине музея.
Напомним, Moncler запустил парфюмерную линию, состоящую из двух ароматов — женского Pour Femme и мужского Pour Homme. Они получили флаконы с миниатюрным LED-экраном.
Красивая жизнь продолжается в инстаграме BURO. Телеграм BURO. беспокоит только по важным делам Короткие новости BURO. — удобно читать в Twitter 100 тысяч человек подписаны на BURO. Вконтакте — подпишитесь и вы! Красиво, вдохновляет и только для вас — BURO. на Pinterest Возможно, самая модная лента в русском Facebook — у BURO. Подпишитесь на рассылку BURO. — присылаем только красивые новости Подписаться
Moncler Музей коллекция Альпы mytheresa поп-ап