Ganni начинает сотрудничество с популярной ресейл-платформой Vestiaire Collective. Их совместный проект получил название Old + New = Now. Он будет состоять из фотографий, видеороликов и интервью с The Ganni Girls — реальными клиентками и подругами бренда. Об этом пишет WWD.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Первой героиней Old + New = Now стала модель и инфлюенсер Чилли Диа. Она рассказала об отношениях со своим гардеробом и продемонстрировала несколько образов с вещами из новой и архивных коллекций Ganni и товарами от других брендов и дизайнеров, которые также можно приобрести на Vestiaire Collective.
«Я стараюсь следовать такому правилу: если я не пользуюсь вещью в течение шести месяцев, то ее пора перепродать», — отметила Чилли.
Другими участницами проекта стали модель Кэролайн Браш Нилсен, певица Flame Faire и дизайнер интерьеров Кристин Софи.
Ранее Ganni сделал коллаборацию с финалисткой LVMH Prize Прией Алувалией. Для нее были использованы остатки материалов от производства предыдущих коллекций бренда.
Красивая жизнь продолжается в инстаграме BURO. Телеграм BURO. беспокоит только по важным делам Короткие новости BURO. — удобно читать в Twitter 100 тысяч человек подписаны на BURO. Вконтакте — подпишитесь и вы! Красиво, вдохновляет и только для вас — BURO. на Pinterest Возможно, самая модная лента в русском Facebook — у BURO. Подпишитесь на рассылку BURO. — присылаем только красивые новости Подписаться
Мода стиль vestiaire collective осознанное потребление ресейл устойчивое развитие ganni