Дети и деньги: 10 ошибок финансового воспитания

Содержание
Воспитание (целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни): Детки и средства. Вечерний чай с Н.АхмедовойКарманные средства: для чего и когда давать их детям?Советы психолога Лены Громовой

О принципах правильного воззвания с средствами принципиально знать еще с юношества. Не стоит лишать малыша карманных средств, надзирать его расходы и оплачивать помощь по дому. Предлагаем детально ознакомиться с этими и иными ошибками в финансовом воспитании малыша.

1. Запрет дискуссий о деньгах

Почти все предки предпочитают не посвящать малышей в денежные дела семьи. Обычно разговор о планировании месячного бюджета проходит без их присутствия. В итоге этого у подрастающего поколения может сложиться неверное представление о предназначении средств, а в наиболее зрелом возрасте возникнут затруднения с распоряжением своими средствами. Помните, что обсуждение домашнего бюджета – полностью обычный процесс, который не стоит скрывать от малыша. Он помогает осознать, каким образом необходимо растрачивать средства, тем формируя финансовую грамотность.

2. Отсутствие карманных средств

Наличие собственных средств дозволяет детям ощущать себя самостоятельными. Приблизительно с 6 лет попытайтесь раз в неделю либо каждый месяц выделять ребенку маленькие суммы, которые ему можно будет употреблять по собственному усмотрению. С годами он начнет растрачивать эти средства с мозгом – оплачивать Веб либо получать подарки в честь какого-нибудь праздничка.

Читаем по теме: Детки и карманные средства. Как обучить малыша верно относиться к деньгам – https://razvitie-krohi.ru/eto-polezno-znat/kak-nauchit-rebenka-pravilno-otnositsya-k-dengam.html

3. Неизменное контролирование

Не стоит воспрещать ребенку брать что-либо на карманные средства либо ругать его за еще одну ненадобную трату. Очевидно, вы желаете обучить его верно обращаться с деньгами, руководствуясь только благими намерениями. Но выходит, что выделенные средства принадлежат вашим детям только формально. Настолько твердый подход порождает чувство неуверенности – ребенок повсевременно опасается совершить ошибку и прогневить родителей. Готовьтесь к тому, что вначале пробы самостоятельной растраты средств будут неверными. Лишь так скапливается ценный опыт и равномерно начинают соизмеряться желания и способности.

4. Полное отсутствие контроля

Принципиально не впадать в крайности, стараясь все таки учавствовать в финансовом воспитании школьника. Он должен быть уверен в том, что у него есть надежная опора в лице родителей, которые дадут мудрейший совет и поддержат. Непременно озвучьте главные правила воззвания с средствами: брать с собой лишь маленькие суммы, не говорить друзьям о собственном «богатстве», избегать азартных игр и споров. Дайте совет, как резвее собрать нужную сумму на приобретение желанной игрушки.

5. Валютное вознаграждение за заслуги

Не рекомендуется употреблять средства в качестве стимула – это касается как добротных оценок, так и примерного поведения. Ребенок обучается в школе не для того, чтоб заработать, а стремится обрести нужные в предстоящей жизни познания и опыт. Это является фактически единственной суровой задачей школьника в протяжении всего периода пребывания в среднем учебном заведении, потому научитесь прививать тягу к познаниям как-нибудь по другому. В последнем случае пусть подарком за табель с хорошими отметками будут полезные вещи – комп либо экскурсия в иной город.

6. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) помощи по дому

Неизменное вручение валютных средств за кропотливо убранную комнату либо впору политые цветочки – не наилучшее решение. Детки стремительно привыкнут к такому способу «заработка» и в предстоящем откажутся созодать что-то безвозмездно. А ведь мама не получает доплату за приготовленный ужин, а отец чинит сломавшийся пылесос совсем безвозмездно. Приучите малыша к той мысли, что все члены семьи должны в одинаковой мере хлопотать о доме и создавать в нем комфорт. Лучше предоставить ребенку нематериальные привилегии за покупку товаров либо помощь в воспитании младшего брата.

7. Измерение всего средствами

Нужно обучить малыша верно распределять ценности, не пренебрегая при всем этом духовным воспитанием. Естественно, финансово удачный человек имеет массу преимуществ, но обеспеченность совсем не подразумевает наличие бескрайних способностей. Стоит разъяснить детям, что значимость человека измеряется совсем не его благосостоянием. Сформировать правильное отношение к нематериальным ценностям посодействуют книжки, иллюстрации либо киноленты, главный темой которых является любовь, дружба, добро и взаимопомощь.

8. Отбирание заработка

Нередко дети желают незначительно подзаработать в период летних каникул. Не надо отбирать у их всю заработную плату для пополнения домашнего бюджета. Лучше попросите приобрести угощение для всей семьи либо предложите отчасти произвести оплату общий поход в кино. При всем этом часть средств все равно обязана оставаться у тинейджера для личных нужд. Будет полезным проинформировать его о способности скопления капитала – к примеру, десятую часть заработанных средств можно каждый месяц откладывать на сбер счет.

Читаем также: Как и за что следует поощрять малышей? Необходимо ли употреблять средства в качестве поощрения? Как не нужно хвалить малыша – https://razvitie-krohi.ru/psihologiya-detey/kak-pravilno-pooshhryat-rebenka.html

9. Выбор профессии по заработной плате

Существует огромное количество профессий, не предполагающих карьерного роста и приличного заработка. Ребенок вправе выбирать понравившуюся специальность и реализовывать себя в близкой ему сфере. Для вас может не нравиться его выбор, но следует уважать его. Предложите обсудить его планы на наиблежайшие пару лет. Спросите, кем он лицезреет себя опосля окончания института, и поинтересуйтесь, будет ли вполне удовлетворен жизнью, если получит хотимое пространство работы. Более убедительным аргументом станет пример родителей. Поделитесь с детками личным опытом выбора профессии, восхождения по карьерной лестнице и своими достижениями.

10. Манипуляция средствами

Основная цель выдачи карманных средств – заложение основ денежной грамотности. С помощью их ребенок ощущает самостоятельность и ответственность за собственные деяния. Сделайте процесс получения валютных средств прозрачным и естественным. Рекомендуется сделать четкую и поочередную схему выплаты определенной суммы, которая никаким образом не обязана влиять на дела меж родителями и детками. Лишать карманных средств стоит лишь за суровые проступки.

Читаем дальше: 

12 правил выдачи детям карманных средств (личный опыт). Плюс видео консультации профессионалов – https://razvitie-krohi.ru/eto-polezno-znat/12-pravil-vyidachi-detyam-karmannyih-deneg-lichnyiy-opyit-plyus-video-konsultatsii-spetsialistov.html

Как верно ответить ребенку откуда у матери и папы возникают средства? – https://razvitie-krohi.ru/otchego-i-pochemu/kak-pravilno-otvetit-rebenku-otkuda-u-mamyi-i-papyi-berutsya-dengi.html

Воспитание (целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни): Детки и средства. Вечерний чай с Н.Ахмедовой

[sc:ads ]

Карманные средства: для чего и когда давать их детям?

Должны ли предки давать детям средства на карманные расходы? Когда начинать это созодать и о каких суммах может идти речь? На эти весьма непростые вопросцы отвечает в программке “Розина-мать” денежный эксперт Лена Эйдельман:

Советы психолога Лены Громовой

Уютный дом