Что умеет и должен уметь ребенок в 11 месяцев

Содержание
Что должен уметь ребенок в 11 месяцевТест на развитиеВидео: Что умеет ребенок в 11 месяцев

В месяц до годика ребенок веселит родителей быстрее высококачественными показателями развития, чем количественными. Все те способности, которыми завладел малыш за неполный 1-ый год собственной жизни, на данный момент усиленно совершенствуются.

В одиннадцать месяцев режим денька у малыша двигается в сторону сокращения дневного сна. Большая часть малышей в этом возрасте в течение денька дремлют 2 раза, но некие дети перебегают на один дневной сон. Изменяется и нрав времяпровождения в течение денька, изменяется и поведение карапуза.

В 11 месяцев ребенок умеет уже столько всего, что с этого возраста он начинает равномерно отделяться от взрослого в соц и бытовом плане. Матери замечают, что им становится незначительно легче, ведь период полной зависимости малыша от взрослых остается сзади.

Что должен уметь ребенок в 11 месяцев

    Одиннадцать месяцев – возраст первых шагов малыша. Вставать у опоры ребенок умеет уже издавна, к 11 месяцам он уже отлично натренировал ножки и способен довольно быстро передвигаться вдоль опоры. Но энтузиазм и жажда зания часто так сильны, что, играя, малыш запамятывает, что уже не держится, и делает свои 1-ые шаги без всякой поддержки. Обычно дети обожают топать ножками и сами проявляют инициативу к ходьбе, призывая взрослого послужить опорой. Родителям стоит озадачиться покупкой высококачественной ортопедической обувью для малыша и набраться терпения, ведь ребенок передвигается на ножках еще весьма неуверенно, ему повсевременно нужна страховка;
    По теме:
      Когда ребенок начинает ходить
      Если ребенок опасается ходить
      10 советов как обучить малыша ходить

    Умеет забираться на кресло, диванчик, ступень;
    Игры стают труднее. Различные манипуляции с предметами, башенка из кубиков, складывание пирамидки – это часть того, что умеет ребенок в 11 месяцев. Возникают 1-ые признаки сюжетно-ролевой игры, что сходу переводит малыша на наиболее высшую ступень развития. Дети пробуют катать кукольную коляску, укачивать кукол в кровати, подкармливать их. Все это ребенок повторяет, следя за действиями взрослого. Конкретно через сюжетно-ролевую игру малыши осваивают правила жизни в обществе, нормы общественного взаимодействия и вырабатывают определенные стереотипы поло-ролевого поведения. И хотя в ранешном возрасте ребенок еще не идентифицирует свою принадлежность к тому либо иному полу, в сюжетно-ролевых играх поведение девченок и мальчишек приметно различается уже на данный момент;
    Естественным и приметным становится развитие мышления. Малыш завладевает простейшими мыслительными операциями, таковыми, как обобщение и конкретизация. Это значит, что он способен соединять воединыжды предметы в группы по общему признаку и напротив, вычленять единичные предметы из схожего огромного количества. За данной для нас сложной формулировкой стоит повсевременно наблюдаемое в ежедневной жизни явление. К примеру, если малыша попросить подать мяч, не указав на определенную игрушку, он может подать надувной мяч, резиновый, пластмассовый шарик – все, что в его сознании попадает в категорию мячей. В то же время если предки дифференцируют игрушки по какому-либо признаку, то и ребенок обучаться эти игрушки делить. Например, если на полке посиживают куколка Елена, куколка Маша и куколка Даша, малыш по требованию принесет подходящую куколку, сохраняя при всем этом осознание, что все это – куколки. Естественно, эти мыслительные операции еще не совершенны и ребенок может соединять воединыжды предметы в группы по совсем нежданным признакам, понятным лишь ему, но все впереди;
    Совместно с мышлением развивается речь. Одиннадцать месяцев – возраст возникновения так именуемой автономной речи. Это весьма принципиальный шаг овладения речью, так как он связан конкретно с попыткой именовать словом предмет либо действие. Заглавие “автономная” детская речь получила поэтому, что соображают ее лишь в границах семьи. Это таковой свой язык, понятный лишь малышу и его родителям, человеку стороны фактически нереально осознать, что желает выразить малыш;
    Не считая возникновения автономной речи, в речевом развитии еще есть одно новаторство. Активное звукоподражание – то, что непременно должен уметь ребенок в 11 месяцев. Как лает собачка, как мяукает кошка, как гудит машинка и самолет, как звенит колокольчик – любые известные звуки малыш копирует, как может. Активизировать этот процесс можно при помощи особых игр. Возлюбленная тема – это, естественно, звериные, но можно изображать звуки всех предметов;
    Имитирует почти все жесты и деяния родителей («читает» газету либо книжку, подносит телефонную трубку к уху, «варит» суп в игрушечной кастрюльке), нередко игрушкам предпочитает «взрослые» предметы: телефон, пульт от телека, ложки, тарелки;
    Некие дети веселят близких уже реальными осознанными словами. Почаще всего это слова «мать», «дай», «на». Совершенно, основной движок речевого развития – необходимость ребенку сказать о собственных потребностях, потому родителям принципиально не быть очень понимающими и отдать ребенку возможность самому что-то попросить либо сказать;
    Умеет лукавить, соображает, как привлечь внимание взрослых. Может начать хныкать, чтоб на него направили внимание либо взяли его на руки. Сообразив, что мать становится сговорчивее, когда он рыдает, кроха примется лить слезы по хоть какому поводу;
    Интенсивно жестикулирует и включает мимику для выражения каких-то эмоций: негативно качает головой либо хмурит брови в символ несогласия, утвердительно кивает, машет ладошкой на прощание, тянет ручки, если желает объятий;
    В 11 месяцев уже можно пробовать приучивать малыша к походам на горшок, тем наиболее, если есть планы на детский сад. Обычно за месяц-другой дети осваивают все премудрости этого процесса и сами начинают проситься почти всегда. Но если с горшком ребенок дружить категорически не желает – это не жутко. Неврологи говорят, что отделы мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека), отвечающие за приучение к туалету, на сто процентов созревают лишь к 2-2,5 годам, потому ранее возраста огрехи и препядствия с горшком совсем нормальны (См статью Как приучивать к горшку);
    Крепчают и развиваются способности поведения малыша за столом. В 11 месяцев малыши готовы к употреблению еды с общего стола: проявляют завышенный пищевой энтузиазм, способны пережевывать и глотать куски. Почти все дети в этом возрасте уже пьют из кружки, пробуют без помощи других есть ложкой. Часто для матери это становится сигналом, что пора отучать детку от груди. Естественно, исходя из убеждений питания грудное молоко уже не является главным источником питания, но исходя из убеждений отношений матери и малыша – это хороший метод одерживать контакт с малышом, потому очень спешить с отлучением не стоит (См статью Как отучать от груди).

Тест на развитие

Ребенок развивается нормально, в согласовании с годами если:

    Умеет вставать в кровати либо манеже, держась за опору;
    Умеет ползать, вставая на колени;
    Умеет хлопать в ладоши;
    Умеет произносить звукоподражательные слова;
    Умеет держать в руке ложку, кружку;
    Умеет демонстрировать на предметы, которые именует взрослый;
    Умеет нанизывать колечки на стержень пирамидки, и ставить кубики один на иной (хотя бы 2-3 кубика).

Если задержка в физическом и интеллектуальном развитии явна, следует показать малыша с неврологом либо педиатром.

Основное – помните, любой ребенок индивидуален!

Через месяц малыш задует первую свечку на тортике и продолжит веселить маму и папу своими достижениями и умениями. Если в 11 месяцев ребенок еще не научился чему-то, он непременно догонит собственных сверстников в наиблежайшее время. (См статью Как отпраздновать 1-ый денек рождение)

Читаем также: развитие малыша в 11 месяцев

Читаем также: режим денька малыша в 11 месяцев

    Последующий месяц: способности малыша в 1 год
    Предшествующий месяц: способности малыша в 10 месяцев

Читаем также: Развития по месяцам с 1-12 | способности малыша в 1 год

Видео: Что умеет ребенок в 11 месяцев

Уютный дом